KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

kopfueber in der Schwebe halten

Russian translation: удерживать в перевернутом положении в режиме висения (зависания)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:kopfueber in der Schwebe halten
Russian translation:удерживать в перевернутом положении в режиме висения (зависания)
Entered by: Vitali Stanisheuski

09:23 Feb 24, 2006
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / Minihubschrauber
German term or phrase: kopfueber in der Schwebe halten
Ihr Modell ist ein vollwertiger Hubschrauber mit Fixpitch-System. Er ist auf Grund seiner nicht veränderbaren Hauptrotoranstellwinkel nicht kunstflugtauglich, d.h. Sie koennen das Geraet nicht **kopfueber in der Schwebe halten**.

Как это правильно сказать по-русски?
Vitali Stanisheuski
Belarus
не можете удерживать аппарат в перевернутом положении в режиме висения
Explanation:
накренился на правое крыло, рухнул рядом с ВПП в перевернутом положении и взорвался. http://www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=37282473668...

При этом будет сохраняться равенство Z=G. В перевернутом положении необходимо отклонить ручку управления от себя,... http://aeroclub.msk.ru/class/aerodyn/AD12.HTM

... могут вызвать у него стойкую и неодолимую иллюзию полета в перевернутом положении. Двумя наиболее известными разновидностями иллюзий искаженного градиента освещенности зрительного... http://accoona.ru/referat/ref27244.html

... 1992 г. устройствах с вертолетов, № 758 находящихся в режиме висения на высоте не менее 10 метров,... http://pravo.kulichki.com/zak/year2000/doc18504.ht...
Selected response from:

xxxVolod
Grading comment
Спасибо! Висение все же принятый термин в этом контексте. Иногда встречается зависание.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2не можете удерживать аппарат в перевернутом положении в режиме висенияxxxVolod
4вверх тормашками
Yuri Dubrov


Discussion entries: 1





  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
вверх тормашками


Explanation:
вниз головой (?)

--------------------------------------------------
Note added at 2006-02-24 09:51:45 (GMT)
--------------------------------------------------

в подвешенном состоянии

--------------------------------------------------
Note added at 2006-02-24 09:56:30 (GMT)
--------------------------------------------------

в парящем состоянии.

Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 963

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
не можете удерживать аппарат в перевернутом положении в режиме висения


Explanation:
накренился на правое крыло, рухнул рядом с ВПП в перевернутом положении и взорвался. http://www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=37282473668...

При этом будет сохраняться равенство Z=G. В перевернутом положении необходимо отклонить ручку управления от себя,... http://aeroclub.msk.ru/class/aerodyn/AD12.HTM

... могут вызвать у него стойкую и неодолимую иллюзию полета в перевернутом положении. Двумя наиболее известными разновидностями иллюзий искаженного градиента освещенности зрительного... http://accoona.ru/referat/ref27244.html

... 1992 г. устройствах с вертолетов, № 758 находящихся в режиме висения на высоте не менее 10 метров,... http://pravo.kulichki.com/zak/year2000/doc18504.ht...


xxxVolod
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 398
Grading comment
Спасибо! Висение все же принятый термин в этом контексте. Иногда встречается зависание.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Sybille: аппарат ? Здесь вертолет имеется ввиду
47 mins
  -> Аппарат: имеется в виду "летательный аппарат".

agree  Elena Polikarpova: не можете удерживать в полёте в перевёрнутом положении
1 hr
  -> Спасибо! Однако "не в полете", а именнов "в режиме висения", т.е. вертолет как бы завис в воздухе на одном месте на определенной высоте.

agree  orbis: в режиме висения - звучит не очень, но лучше ничего не придумывается... А имеется именно это в виду. Может быть, "на весу"?
1 day12 hrs