KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Mittelstellung des Servos

Russian translation: нейтральное положение рулевой машинки


09:44 Feb 26, 2006
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / Hubschrauber
German term or phrase: Mittelstellung des Servos
Neben den grossen Stellhebeln befinden sich die Feintrimmer. Ueber sie ist es moeglich, die **Mittelstellung des Servos** an Ihrem Modell genau einzustellen. Der Trimmer fuer das Steigen/Sinken muss hingegen in der untersten Position verbleiben.
Vitali Stanisheuski
Belarus
Russian translation:нейтральное положение рулевой машинки
Explanation:
Mittelstellung = среднее или нейтральное положение (из словаря Lingvo)

В немецко-русском словаре по авиации и космонавтике:
Servo = рулевая машинка

Вчера при поиске вариантов на Ваши предыдущие ответы в интернете применительно к авиамоделям встречался термин "рулевая машинка". Полагаю, что в данном случае это адекватный перевод.

... или механически связанная с основной ручкой и позволяющая изменять нейтральное положение рулевой машинки в полете для обеспечения необходимой балансировки модели. http://asamsonov67.narod.ru/avia/book1/46.htm

http://asamsonov67.narod.ru/avia/book1/46.htm
Каждая рулевая машинка после снятия команды возвращается в нейтральное положение, но такой возврат не является функцией самой рулевой машинки. Возврат происходит только потому, что ручка управления на передатчике, будучи отпущенной, под действием возвратной пружины возвращается в нейтральное положение. В секторе газа такой возврат нежелателен и поэтому ручка газа на передатчике не имеет возвратной пружины или имеет зубчатый сектор, позволяющий задерживать ручку, а следовательно, и рулевую машинку в желаемом положении. Все типы пропорциональной аппаратуры имеют триммерные устройства. Триммер на передатчике - отдельная ручка, электрически или механически связанная с основной ручкой и позволяющая

Selected response from:

xxxVolod
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4нейтральное положение рулевой машинкиxxxVolod
4среднее положение серводвигателей
Andrej


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
среднее положение серводвигателей


Explanation:
среднее положение серводвигателей

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2006-02-26 09:49:29 GMT)
--------------------------------------------------

Т.е. с помощью органов управления точной настройки можно настроить совершенно точно настроить среднее/нейтральное положение серводвигателей.

Andrej
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 609

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
нейтральное положение рулевой машинки


Explanation:
Mittelstellung = среднее или нейтральное положение (из словаря Lingvo)

В немецко-русском словаре по авиации и космонавтике:
Servo = рулевая машинка

Вчера при поиске вариантов на Ваши предыдущие ответы в интернете применительно к авиамоделям встречался термин "рулевая машинка". Полагаю, что в данном случае это адекватный перевод.

... или механически связанная с основной ручкой и позволяющая изменять нейтральное положение рулевой машинки в полете для обеспечения необходимой балансировки модели. http://asamsonov67.narod.ru/avia/book1/46.htm

http://asamsonov67.narod.ru/avia/book1/46.htm
Каждая рулевая машинка после снятия команды возвращается в нейтральное положение, но такой возврат не является функцией самой рулевой машинки. Возврат происходит только потому, что ручка управления на передатчике, будучи отпущенной, под действием возвратной пружины возвращается в нейтральное положение. В секторе газа такой возврат нежелателен и поэтому ручка газа на передатчике не имеет возвратной пружины или имеет зубчатый сектор, позволяющий задерживать ручку, а следовательно, и рулевую машинку в желаемом положении. Все типы пропорциональной аппаратуры имеют триммерные устройства. Триммер на передатчике - отдельная ручка, электрически или механически связанная с основной ручкой и позволяющая



xxxVolod
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 398
Grading comment
Спасибо!