KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

ereignisabhängige Funktionen

Russian translation: событийно-зависимые функции


06:59 Aug 10, 2006
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: ereignisabhängige Funktionen
Mit den Steuereinheiten lassen sich einfache und auch komplexe Sonnenschutz-Funktionen realisieren:
- Zeit- oder ereignisabhängige Zentralfunktionen.
Поиск выдает сплошной мусор, не могу найти - как называется сигнализация, срабатывающая "по событию" и есть ли у нее правильное название. Заранее большое спасибо!
Nadeschda
Russian translation:событийно-зависимые функции
Explanation:
Т. е. функции, которые запускаются (начинают действовать, включаются, выполняются) при возникновении события).

lParam: Адрес структуруы, которая содержит событийно-зависимые данные. http://www.haoshp.h16.ru/forum/index.php?action=fo...

... переписываются с целью создания единого сервиса бизнес-аналитики и событийно-зависимых приложений, которые позволят руководителям вносить изменения в бизнес-... http://www.osp.ru/news/soft/2006/01/26_09.htm

... а использование модулей на встроенном языке является событийно-зависимым, т.е. выполнение модулей происходит при возникновении... http://v8.1c.ru/overview/CommonCommLang.htm
Selected response from:

Auto
Grading comment
Еще раз спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1зависимые от события функцииigor nekrassoff
4событийно-зависимые функцииAuto


  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
событийно-зависимые функции


Explanation:
Т. е. функции, которые запускаются (начинают действовать, включаются, выполняются) при возникновении события).

lParam: Адрес структуруы, которая содержит событийно-зависимые данные. http://www.haoshp.h16.ru/forum/index.php?action=fo...

... переписываются с целью создания единого сервиса бизнес-аналитики и событийно-зависимых приложений, которые позволят руководителям вносить изменения в бизнес-... http://www.osp.ru/news/soft/2006/01/26_09.htm

... а использование модулей на встроенном языке является событийно-зависимым, т.е. выполнение модулей происходит при возникновении... http://v8.1c.ru/overview/CommonCommLang.htm


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3056
Grading comment
Еще раз спасибо!

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
зависимые от события функции


Explanation:
.

igor nekrassoff
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
1 hr
  -> Спасибки ,))