KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

optisch wirksame

Russian translation: визуально различимые (структуры)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:optisch wirksame
Russian translation:визуально различимые (структуры)
Entered by: Ol_Besh

07:57 Sep 4, 2006
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: optisch wirksame
8)Fälschungssicheres Sicherheitsmerkmal nach einem der Ansprüche 1 bis 7, dadurch gekennzeichnet, dass mindestens eine Schicht der polymeren Abstandsschicht eine oder mehrere optisch wirksame Strukturen aufweist.
Alexander Onishko
проявляющие себя оптически (структуры)
Explanation:
или
структуры с оптическим проявлением

Хотя еще могут быть и
визуально проявляющие себя
или
визуально заметные

...

--------------------------------------------------
Note added at 5 Min. (2006-09-04 08:03:10 GMT)
--------------------------------------------------

Типа там:
на просвет, в проходящем или отраженном свете и т. п.
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2структуры, обладающие оптическим эффектомAuto
4проявляющие себя оптически (структуры)
Ol_Besh


Discussion entries: 3





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
проявляющие себя оптически (структуры)


Explanation:
или
структуры с оптическим проявлением

Хотя еще могут быть и
визуально проявляющие себя
или
визуально заметные

...

--------------------------------------------------
Note added at 5 Min. (2006-09-04 08:03:10 GMT)
--------------------------------------------------

Типа там:
на просвет, в проходящем или отраженном свете и т. п.

Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 815

23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
структуры, обладающие оптическим эффектом


Explanation:
... выполненной из цветных материалов, или из материалов , обладающих объемным оптическим эффектом. И зеленые крыши у нас давно бы зеленели,... http://www.km.ru/magazin/view.asp?id=42C695978D304...

Покрытие, обладающее способностью имитировать оптический эффект, подобный бархатистой поверхности благодаря изменению угла отражения света. http://www.3201206.spb.ru/decoration_materials.htm...

обладает оригинальным оптическим эффектом характеризуется отличным глянцем http://www.europroject.ru/storage/files/kuzov-mark...


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3056

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sybille
2 hrs
  -> Спасибо!

agree  Elena Polikarpova
8 hrs
  -> Спасибо!