KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

die Feinstruktur des Druckwerkzeugs

Russian translation: микроструктура печатного инструмента


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:die Feinstruktur des Druckwerkzeugs
Russian translation:микроструктура печатного инструмента
Entered by: Ol_Besh

11:03 Sep 4, 2006
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: die Feinstruktur des Druckwerkzeugs
18) Fälschungssicheres Sicherheitsmerkmal nach einem der Ansprüche 1 bis 17, dadurch gekennzeichnet, dass in der Abstandsschicht ***die Feinstruktur des Druckwerkzeugs *** als eindeutig zuordenbares Merkmal identifizierbar ist.
===
Vorzugsweise wird die polymere Abstandsschicht mittels eines Druckverfahrens, beispielsweise im Tiefdruck aufgebracht. Die vom Druckzylinder oder der Druckplatte übertragene Feinstruktur in der Abstandsschicht bildet dann ein zusätzliches fälschungssicheres Merkmal.
***Diese Feinstruktur bildet in Abhängigkeit vom verwendeten Druckwerkzeug***, der Zusammensetzung des Lacks der polymeren Abstandsschicht und den Herstellparametem ein forensisches und/oder sichtbares Sicherheitsmerkmal, das eine eindeutige Zuordnung zum Herstellprozess (Fingerabdruck) erlaubt.
Alexander Onishko
микроструктура печатного инструмента
Explanation:
Речь ведь о печати идет? Вот, кажется, парочка подходящих ссылок. Авось, помогут:

ЮРИСТ on-line - ЗАПРОС ДЕПУТАТА МАЖИЛИСА В.ЕГОРОВА: ВВЕДЕНИЕ В ...... тендерных процедур, на которых должны быть отобраны поставщики расходных материалов, печатного инструмента по всем купюрам и, наконец, самого дизайна. ...
base.zakon.kz/doc/lawyer/?uid=undefined&doc_id=30028625 - 15k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Гибкая упаковка — Constantia Кубань - Почему именно мыПечать высокого класса Собственная подготовка печатного инструмента, красок. Дизайн студия Cоздание привлекательного дизайна. ...
arkuban.ru/?id=86&sub_id=87 - 10k - Збережено на сервері - Подібні сторінки
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5микроструктура печатного инструмента
Ol_Besh
4тонкая структура (или "микроструктура") прижимного инструментаAuto
4микроструктура штампа или пресс-формы
Jarema


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
микроструктура штампа или пресс-формы


Explanation:
микроструктура штампа или пресс-формы

--------------------------------------------------
Note added at 15 Min. (2006-09-04 11:19:20 GMT)
--------------------------------------------------

Штамп или пресс-форма - смотрите по макроконтексту. Микростурктура - точно. Druckwerkzeug в данном случае полное соответствие press tool.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 931

15 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
микроструктура печатного инструмента


Explanation:
Речь ведь о печати идет? Вот, кажется, парочка подходящих ссылок. Авось, помогут:

ЮРИСТ on-line - ЗАПРОС ДЕПУТАТА МАЖИЛИСА В.ЕГОРОВА: ВВЕДЕНИЕ В ...... тендерных процедур, на которых должны быть отобраны поставщики расходных материалов, печатного инструмента по всем купюрам и, наконец, самого дизайна. ...
base.zakon.kz/doc/lawyer/?uid=undefined&doc_id=30028625 - 15k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Гибкая упаковка — Constantia Кубань - Почему именно мыПечать высокого класса Собственная подготовка печатного инструмента, красок. Дизайн студия Cоздание привлекательного дизайна. ...
arkuban.ru/?id=86&sub_id=87 - 10k - Збережено на сервері - Подібні сторінки


Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 815

53 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
тонкая структура (или "микроструктура") прижимного инструмента


Explanation:
Просмотрев контекст, мое внимание привлекло это предложение: Vorzugsweise wird die polymere Abstandsschicht mittels eines Druckverfahrens, beispielsweise im Tiefdruck aufgebracht.

Tiefdruckverfahren - нанесение покрытий под давлением (немецко-русский словарь по химии и технологии полимеров и полимерных материалов).

Получается, что полимерный слой наносится под давлением.

Feinstruktur - микроструктура: тонкая структура (эти 2 понятия разделены между собой точкой с запятой, что свидетельствует об их схожести, не не тождественности).

Получается, ИМХО, что "Druckwerkzeug" - это "прижимной инструмент". т.е. он "прижимает" (как бы "придавливает") покрытие...



Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3056