KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

eindeutig zuordenbares Merkmal

Russian translation: однозначно классифицируемый признак


11:04 Sep 4, 2006
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: eindeutig zuordenbares Merkmal
18) Fälschungssicheres Sicherheitsmerkmal nach einem der Ansprüche 1 bis 17, dadurch gekennzeichnet, dass in der Abstandsschicht die Feinstruktur des Druckwerkzeugs als ***eindeutig zuordenbares Merkmal *** identifizierbar ist.
Alexander Onishko
Russian translation:однозначно классифицируемый признак
Explanation:
Т.е. этот признак можно однозначно отнести к чему-то.

... dadurch gekennzeichnet, dass in der Abstandsschicht die Feinstruktur des Druckwerkzeugs als ***eindeutig zuordenbares Merkmal *** identifizierbar ist.

... отличающийся тем, что в промежуточном слое микроструктура (тонкая структура) прижимного инструмента может быть определена как однозначно классифицируемый признак.



--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2006-09-04 12:19:07 GMT)
--------------------------------------------------

Этот признак, ИМХО, можно классифицировать, т.е. отнести к какой-то категрии, группе, понятию, классу и т.д.
Selected response from:

Auto
Grading comment
danke !
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1однозначно классифицируемый признакAuto
3 +1одрнозначно распознаваемый признак/характеристика и т.д.
Andrej


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
одрнозначно распознаваемый признак/характеристика и т.д.


Explanation:
однозначно распознаваемый признак/характеристика и т.д.

Andrej
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 609

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh: или ... сопоставляемый с чем-то ... Как вариант
2 mins
  -> Спасибо!

neutral  Nadiya Kyrylenko: сопоставимый чему-то, чему-нибудь упорядоченный. "Identifzierbar" не является в данном случае признаком...
43 mins

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
однозначно классифицируемый признак


Explanation:
Т.е. этот признак можно однозначно отнести к чему-то.

... dadurch gekennzeichnet, dass in der Abstandsschicht die Feinstruktur des Druckwerkzeugs als ***eindeutig zuordenbares Merkmal *** identifizierbar ist.

... отличающийся тем, что в промежуточном слое микроструктура (тонкая структура) прижимного инструмента может быть определена как однозначно классифицируемый признак.



--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2006-09-04 12:19:07 GMT)
--------------------------------------------------

Этот признак, ИМХО, можно классифицировать, т.е. отнести к какой-то категрии, группе, понятию, классу и т.д.

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3056
Grading comment
danke !

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yakov Tomara
17 hrs
  -> Спасибо!