KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

*** ggf. nach Konfektionierung ***

Russian translation: ..., при известных условиях, после конфекционирования, ...


08:06 Sep 5, 2006
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: *** ggf. nach Konfektionierung ***
31) Verwendung der Sicherheitsmerkmale gemäss einem der Ansprüche 1- 20 oder derFolienmaterialien nach einem der Ansprüche 21 bis 25, *** ggf. nach Konfektionierung ***, in Geldscheinen, Datenträgern, Wertdokumenten, Verpackungen, Labels, Etiketten, Siegeln und dergleichen.
Alexander Onishko
Russian translation:..., при известных условиях, после конфекционирования, ...
Explanation:
Konfektionieren = Konfektion = конфекция, конфекционирование; сборка; клейка (немецко-русский словарь по химии и технологии полимеров и полимерных материалов)

Встретилась такая ссылка:

... растворителя (и промывка раствора), сушка полимера, конфекционирование (в порошкообразный полимер вводятся необходимые добавки — стабилизаторы,... http://polinit.ru/index.php?x=8

Предлагаю оставить как в оригинале "конфекционирование".
Selected response from:

Auto
Grading comment
я использоввал этот вариант ... прошу не кидать в меня камнями ...
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4после предварительной сборки
Ol_Besh
3..., при известных условиях, после конфекционирования, ...Auto
3при необходимости после разрезания плёнки (на заготовки определённых размеров)
Yaroslava Tymoshchuk
3при необходимости после склеивания
Jarema


Discussion entries: 12





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
при необходимости после склеивания


Explanation:
при необходимости после склеивания (приклеивания).

Полагаю, так. Исходя из того, что там есть пленка.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 931

18 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
после предварительной сборки


Explanation:
Я бы предпочел как можно ближе оригиналу: патент все-таки...

--------------------------------------------------
Note added at 30 мин (2006-09-05 08:36:19 GMT)
--------------------------------------------------

Перепрошую, панове:

після попереднього МОНТУВАННЯ

ми такі речі називаємо у себе в типографії (хоч і друкуємо ЗДЕБІЛЬШОГО не банконоти.

:)

Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 815

47 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
при необходимости после разрезания плёнки (на заготовки определённых размеров)


Explanation:
Интересно, а нельзя ли допустить значение „при необходимости после разрезания плёнки (на заготовки определённых размеров) ”???

Als Konfektionierung bezeichnet man in der Produktion und Technik jegliche Art von Aufteilung, Längeneinteilung oder anwendungsspezifischer Endstücke, Materialformate und Größen, z. B.:
· das Aufnahmeformat und die Handelslänge von fotografischem Filmmaterial
· der Zuschnitt eines Kabels (elektrisches Kabel oder Lichtwellenleiter) und das Anbringen der Steckverbinder
· die Packungsgrößen von Kleinteilen
· die Art der Verpackung (z. B. Rolle, Bund bei Kabeln und Seilen, tape & reel bei elektronischen Bauteilen, Blisterverpackung, Schachtel)



    Reference: http://www.wikipedia.de
Yaroslava Tymoshchuk
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 30

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
..., при известных условиях, после конфекционирования, ...


Explanation:
Konfektionieren = Konfektion = конфекция, конфекционирование; сборка; клейка (немецко-русский словарь по химии и технологии полимеров и полимерных материалов)

Встретилась такая ссылка:

... растворителя (и промывка раствора), сушка полимера, конфекционирование (в порошкообразный полимер вводятся необходимые добавки — стабилизаторы,... http://polinit.ru/index.php?x=8

Предлагаю оставить как в оригинале "конфекционирование".

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3056
Grading comment
я использоввал этот вариант ... прошу не кидать в меня камнями ...