KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Die DNA adsorbiert fest an die Nitrocellulose

Russian translation: ДНК крепко адсирбируется на нитроцеллюлозе


14:35 Sep 5, 2006
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: Die DNA adsorbiert fest an die Nitrocellulose
Die DNA adsorbiert unter Normal- Bedingungen(25 C, 80% Luftfeuchtigkeit) fest an die Nitrocellulose und ist so stabil in derLackmatrix verankert.
===
DNA - скорее всего ДНК ...
Nitrocellulose - нитроцеллюлоза
Alexander Onishko
Russian translation:ДНК крепко адсирбируется на нитроцеллюлозе
Explanation:
ДНК крепко адсирбируется на нитроцеллюлозе.

Не связывается, а адсорбируется.

Вот как здесь:

doc) 2АНАЛИЗ ТРАНСФОРМИРОВАННЫХ ДРОЖЖЕВЫХ ШТАММОВ НА ПРИСУТСТВИЕ
Без преувеличения можно сказать, что способность клетки адсорбировать и поглощать ДНК может влиять в ту или иную сторону, любое изменение условий ...
Количество ДНК, которое адсорбируется на одной компетентной клетке E.coli и поглощается ею, точно не установлено.
ribosome.genebee.msu.su/Praktikum-hps/Documents/SachromicesCerevisiae_Method.DOC (272 КБ)
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
vieleb dank zur alle !
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4ДНК крепко адсирбируется на нитроцеллюлозе
Jarema
4ДНК крепко связыватся с нитроцеллюлозой
Ol_Besh


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ДНК крепко связыватся с нитроцеллюлозой


Explanation:
/

Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 815

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ДНК крепко адсирбируется на нитроцеллюлозе


Explanation:
ДНК крепко адсирбируется на нитроцеллюлозе.

Не связывается, а адсорбируется.

Вот как здесь:

doc) 2АНАЛИЗ ТРАНСФОРМИРОВАННЫХ ДРОЖЖЕВЫХ ШТАММОВ НА ПРИСУТСТВИЕ
Без преувеличения можно сказать, что способность клетки адсорбировать и поглощать ДНК может влиять в ту или иную сторону, любое изменение условий ...
Количество ДНК, которое адсорбируется на одной компетентной клетке E.coli и поглощается ею, точно не установлено.
ribosome.genebee.msu.su/Praktikum-hps/Documents/SachromicesCerevisiae_Method.DOC (272 КБ)

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 931
Grading comment
vieleb dank zur alle !