KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Demister Paket

Russian translation: каплеотделительная или каплеуловительная вставка


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Demister Paket
Russian translation:каплеотделительная или каплеуловительная вставка
Entered by: Ol_Besh

13:31 Oct 24, 2006
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / вид резервуара
German term or phrase: Demister Paket
Behälter, Gasflasche
Behälter, gewölbter Deckel
Behälter, gewölbter Boden
Behälter, kugelförmig
Behälter, mit **Demister Paket**, regelmässige Anordnung
Behälter, mit **Demister Paket**, unregelmässige Anordnung
Behälter, mit ebenem Deckel

Ясно, что Demister - каплеотделитель или отделитель жидкость, но непонятна связь с Paket
Vitali Stanisheuski
Belarus
каплеотделительная или каплеуловительная вставка
Explanation:
/
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4каплеотделительная или каплеуловительная вставка
Ol_Besh
3пакет (влагоулавливающих) фильтров
Edgar Hermann


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
каплеотделительная или каплеуловительная вставка


Explanation:
/

Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 815
Grading comment
Спасибо!

14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
пакет (влагоулавливающих) фильтров


Explanation:


Сибнефтехим - Пакеты фильтров
Все категории Оборудование и тех. средства авиатопливообеспечения Элементы для фильтров и фильтров-водоотделителей Пакеты фильтров

www.sibneftehim.ru/products/?cat_id=279 ... значительное количество конденсата, то можно отводить влагу и при помощи влагоулавливающего устройства, расположенного за сопловым аппаратом. ...
Для удаления влаги из влагоулавливающей камеры отсасывается пар, который направляется затем в регенеративную систему.

dvoika.net/rbmk/30.htm

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 781