KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

E-Ventil / ...-ventil elektronisch

Russian translation: впускной клапан / электронный расширительный клапан


14:59 Oct 24, 2006
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / вид резервуара
German term or phrase: E-Ventil / ...-ventil elektronisch
Elektromotor, allgemein
Elektromotor, hermetisch
Entlüftungsapparat
**E-Ventil**
**Expansionsventil elektronisch**
Festbettfilter, kleine Version
Festbettfilter, kleine Version, Anschluss rechts

Интересует: "E" в слове "E-Ventil" и "elektronisch" в "Expansionsventil elektronisch" - одно и то же или нет? А если не одно и то же, то в чем разниуа.

Есть в словаре Elektroventil - электромагнитный клапан, но elektronische Ventil и т.п. не нашел. Попробовал electronic valve , но там 1) электронная лампа; электронный прибор 2) электровакуумный прибор , т.е. вообще далеко от клапанов.

О чем же тогда речь и как правильно это называется?
Vitali Stanisheuski
Belarus
Russian translation:впускной клапан / электронный расширительный клапан
Explanation:
E-Ventil = Einlass-Vebntil = впускной клапан
Expansionsventil elektronisch = "электронный расширительный клапан" - 98 страниц на www.yandex.ru

E-VENTIL EINFACH 90° 12MM AUSLAß 230V/50HZ /3/4 bei Westfalia im ...
Einlass-Ventil 90°/230V~ : Einweg Einlass 3/4“, Auslass: Ø 12 mm.
www3.westfalia.de/.../21859-e_ventil_einfach_90_12mm_auslass_230v_50hz_3_4.htm?vbSESSID=...

В этой ссылке приведены несколько "Einlass-Ventile".

Selected response from:

Auto
Grading comment
Всем спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2впускной клапан / электронный расширительный клапанAuto
1електрический вентильVikTh


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
впускной клапан / электронный расширительный клапан


Explanation:
E-Ventil = Einlass-Vebntil = впускной клапан
Expansionsventil elektronisch = "электронный расширительный клапан" - 98 страниц на www.yandex.ru

E-VENTIL EINFACH 90° 12MM AUSLAß 230V/50HZ /3/4 bei Westfalia im ...
Einlass-Ventil 90°/230V~ : Einweg Einlass 3/4“, Auslass: Ø 12 mm.
www3.westfalia.de/.../21859-e_ventil_einfach_90_12mm_auslass_230v_50hz_3_4.htm?vbSESSID=...

В этой ссылке приведены несколько "Einlass-Ventile".



Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3056
Grading comment
Всем спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann: или Einweg-ventil - что. по сути, одно и то же.
23 mins
  -> Спасибо!

agree  Mykhailo Kolaichuk
2 hrs
  -> Спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
електрический вентиль


Explanation:
електрический вентиль - общее название эл. приборов, проводимость которых зависит от направления тока, напр. диод.
Вариант для второго выражения:
Расширительный клапан электронный.


--------------------------------------------------
Note added at 1 дн1 час (2006-10-25 16:43:28 GMT)
--------------------------------------------------

Упомянутые Вами электронные приборы - электронная лампа и т.д. – тоже вентильного типа.

Однако, если Е ═ электрический/электронный то, скорее всего речь идет об электромагнитном клапане.


VikTh
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8