KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

mit stetigem Stellverhalten

Russian translation: с постоянными регулировочными характеристиками


16:21 Oct 24, 2006
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / оборудование
German term or phrase: mit stetigem Stellverhalten
Kerzenfilter, Anschluss rechts
Klappe
Klappe mit **stetigem Stellverhalten**
Kolonne, allgemein

Нашел английское соответствие в dict.leo.org :

butterfly valve with progressive adjustment characteristic [tech.] Klappe mit stetigem Stellverhalten
gate valve with progressive adjustment characteristic [tech.] Schieber mit stetigem Stellverhalten
adjustment characteristic - valve [tech.] das Stellverhalten

т.е. какие то, то ли прогрессивные, то ли постоянно возрастающие регулировочные характеристики/регулируемость, присущие заслонке или золотнику, а как это точно по-русски?
Vitali Stanisheuski
Belarus
Russian translation:с постоянными регулировочными характеристиками
Explanation:
-
Selected response from:

yben
Grading comment
Спасибо! Написал с "пропорциональными" согласно ответу на вопрос в англо-русской паре об англ. эквиваленте этого выражения.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1с постоянными регулировочными характеристикамиyben
4c постоянной реакцией на единичное воздействиеAuto


Discussion entries: 1





  

Answers


31 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
с постоянными регулировочными характеристиками


Explanation:
-

yben
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 38
Grading comment
Спасибо! Написал с "пропорциональными" согласно ответу на вопрос в англо-русской паре об англ. эквиваленте этого выражения.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
3 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
c постоянной реакцией на единичное воздействие


Explanation:
В немецко-русском словаре по автоматике и технической кибернетике:

Stellverhalten = Stellsprungantwort = реакция на единичное воздействие (этот термин применяется в технике регулирования)

stetig = постоянный (словарное значение)

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3056