KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Schwimmer-Ausschleusung

Russian translation: c выдачей через поплавковый шлюзовый затвор


16:40 Oct 24, 2006
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / промышленное оборудование
German term or phrase: Schwimmer-Ausschleusung
Membranpumpe
Ölabscheider, mit **Schwimmer-Ausschleusung**
Pfeil oben
Pfeil rechts
Pfeil unten
Vitali Stanisheuski
Belarus
Russian translation:c выдачей через поплавковый шлюзовый затвор
Explanation:
Ausschleusen - выдача через шлюзовый затвор (Technik-Woerterbuch Kraft- und Atbeitsmaschinen Foerdertechnik VEB Verlag Technik Berlin)

В русскоязычном интернете встречается понятие "затвор с поплавком".
Selected response from:

Auto
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4c выдачей через поплавковый шлюзовый затворAuto
3датчик декомпрессии (вышлюзовывания)
Edgar Hermann


Discussion entries: 1





  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
датчик декомпрессии (вышлюзовывания)


Explanation:
но вышлюзовывание - както не по русски

Он залил старую заплатку новым слоем замазки, и огонек датчика декомпрессии тут же погас.

www.fantasy-book.ru/lib/sb/book/498/page/171

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 781

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
c выдачей через поплавковый шлюзовый затвор


Explanation:
Ausschleusen - выдача через шлюзовый затвор (Technik-Woerterbuch Kraft- und Atbeitsmaschinen Foerdertechnik VEB Verlag Technik Berlin)

В русскоязычном интернете встречается понятие "затвор с поплавком".

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3056
Grading comment
Спасибо!