KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Strahlverdichter, Treibmittel Verdichterpumpe (связь?)

Russian translation: струйный компрессор, нагнетательный насос (для) рабочей среды


08:43 Oct 25, 2006
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / промышленное оборудование
German term or phrase: Strahlverdichter, Treibmittel Verdichterpumpe (связь?)
Strahlflüssigkeitspumpe
Strahlflüssigkeitspumpe, mit Zuführung des Treibmediums
Strahlverdichter, mit Zuführung des Treibmittels
**Strahlverdichter, Treibmittel Verdichterpumpe**

Strahlverdichter - струйный компрессор, Treibmittel - возможно, перемещающая среда (об этом спрашивал в пред. вопросе), Verdichterpumpe - видимо, компрессионный насос.

Но непонятно, какая связь между ними связь? Возможно, Treibmittel Verdichterpumpe - это недоделанный Zusammensetzung и значит "компрессионный насос с перемещающей средой"?
Vitali Stanisheuski
Belarus
Russian translation:струйный компрессор, нагнетательный насос (для) рабочей среды
Explanation:
Verdichterpumpe = нагнетательный насос

--------------------------------------------------
Note added at 11 час (2006-10-25 20:14:56 GMT)
--------------------------------------------------

Большой Энциклопедический словарь:

http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc3p/161082

КОМПРЕССОР - устройство для сжатия и подачи какого-либо газа под давлением не ниже 115 кПа. По принципу действия компрессоры аналогичны соответствующим насосам (напр. центробежный компрессор).

Тогда очевидна связь

струйный компрессор, т.е./или нагнетательный насос (для) рабочей среды
Selected response from:

VikTh
Germany
Grading comment
Спасибо! Написал не нагнетательный, а компрессорный - согласно терминологии заказчика
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4струйный компрессор, нагнетательный насос (для) рабочей средыVikTh
3струйный компрессор, активная среда компрессорный насосAuto
3Струйный компрессор, уплотнительный насос для подачи расширительной добавки
Igor Davydkin


Discussion entries: 4





  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Струйный компрессор, уплотнительный насос для подачи расширительной добавки


Explanation:
Предположительно здесь именно это имеется в виду.
Treibmittel также "средство для вспучивания (бетона)"

--------------------------------------------------
Note added at 24 мин (2006-10-25 09:07:04 GMT)
--------------------------------------------------

Учитывая Asker's Note, здесб может быть уместным использование термина "насос для закачки газообразующего средства т.е. напр. для закачки жидких фреонов (хладагентов)".

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2006-10-25 10:16:15 GMT)
--------------------------------------------------

Опять, учитывая новое примечание:

Струйный компрессор
Насос для закачки газообразующего средства т.е. напр. для закачки жидких фреонов (хладагентов)

Igor Davydkin
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
струйный компрессор, активная среда компрессорный насос


Explanation:
Так как это находится в графе таблицы, то и вариант перевода целессобразно расположить в такой же последовательностьи, как в оригинале. Для специалистов, полагаю, это будет понятно.

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3056

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
струйный компрессор, нагнетательный насос (для) рабочей среды


Explanation:
Verdichterpumpe = нагнетательный насос

--------------------------------------------------
Note added at 11 час (2006-10-25 20:14:56 GMT)
--------------------------------------------------

Большой Энциклопедический словарь:

http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc3p/161082

КОМПРЕССОР - устройство для сжатия и подачи какого-либо газа под давлением не ниже 115 кПа. По принципу действия компрессоры аналогичны соответствующим насосам (напр. центробежный компрессор).

Тогда очевидна связь

струйный компрессор, т.е./или нагнетательный насос (для) рабочей среды


VikTh
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо! Написал не нагнетательный, а компрессорный - согласно терминологии заказчика