KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Schlauchstücke mit den Verschlußstopfen

Russian translation: Отрезки шланга (шланговые патрубки) с заглушкой


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Schlauchstücke mit den Verschlußstopfen
Russian translation:Отрезки шланга (шланговые патрубки) с заглушкой
Entered by: Nadiya Kyrylenko

07:48 Feb 8, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: Schlauchstücke mit den Verschlußstopfen
Zum Anschluß des hw Kieselsäure-Filters entfernen Sie die Schlauchstücke mit den Verschlußstopfen aus dem Ein- bzw. Ausgang des hw Kieselsäure-Filters. Anschließend durchtrennen Sie den Reinstwasser-schlauch Ihrer Umkehr-Osmose-Anlage ungefähr in der Mitte und setzen dort den hw Kieselsäure-Filter ein.
aljena1980
Отрезки шланга с заглушкой
Explanation:
или затычкой, глухой пробкой или просто пробкой
Selected response from:

Nadiya Kyrylenko
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4шланговые патрубки с заглушкамиAuto
3 +1Отрезки шланга с заглушкой
Nadiya Kyrylenko


  

Answers


25 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Отрезки шланга с заглушкой


Explanation:
или затычкой, глухой пробкой или просто пробкой

Nadiya Kyrylenko
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 222

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann
1 hr
  -> Спасибо, просто спасибо :-))

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
шланговые патрубки с заглушками


Explanation:
Например, "Rohrstueck" - патрубок (словарное значение)

Полагаю, что при поставке фильтры имеют на входе и выходе шланговые патрубки с заглушками для того, чтобы воспрепятствовать попаданию вовнутрь фильтра загрязнений. А перед подсоединением фильтра эти шланговые патрубки с заглушками снимаются.

обогрев, °CDB, -15°C ~ 25°C. Подсоединения труб, вход/выход воды испарителя, 1"MBSP. слив, шланговый патрубок 1/2"FBSP ...
www.leacond.com.ua/catalog/chiller/air/full/0/110/

Соединение с отливным шлангом патрубок с 3” внутренней трубной резьбой ... Телеуправляемые подводные аппараты • Автономное снаряжение; Шланговое снаряжение ...
www.diveservice.ru/catalog.php?leftparent=4&productclassid=...

1 - крановый узел запорной арматуры; 2 - патрубок с заглушкой;. 3 - сливной патрубок с краном; 4 - воздухоспускной патрубок с краном; 5 - манометр; ...
www.stroylist.ru/index.php?page=4&uin=4&id=1773


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3056