KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

zwischengeschalteten Druckspeichertank

Russian translation: промежуточный бак-ресивер


13:17 Feb 9, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: zwischengeschalteten Druckspeichertank
hw hw Booster Pumpen sind speziell für die Rohwas- serversorgung von Umkehr-Osmose-Anlagen ausgelegt und versorgen die Umkehr-Osmose-Anlagen mit einem kontinuierlichen Druck von 6 bar. Dies erfolgt ohne zwischengeschalteten Druckspeichertank! Auf diese Weise läßt sich die Leistung von hw Umkehr-Osmose-Anlagen leicht um bis zu 80% steigern.
aljena1980
Russian translation:промежуточный бак-ресивер
Explanation:
zwischengeschaltet = промежуточный (политехнический словарь из Lingvo)
Druckspeichertank = бак-ресивер

... несущую конструкцию двухуровневого производственного помещения станции, в котором на нижнем уровне установлены бак-ресивер и питательный насос,..
www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/5467.html

б) - двухконтурная схема, обеспечивающая tº min охлаждаемой воды. 1. Градирня; 2. Теплообменный аппарат; 3. Насос; 4. Манометр; 5. Бак-ресивер; 6. Фильтр ...
www.jasko.ru/index.php?id=prod&act=442

Бак - ресивер. 3. Циркуляционный насос. 6. Фильтр. -19-. Рис. 7. ГРД-350. Расходная характеристика форсунки. Рис. 8 Рис. 9 ...
www.elektrovent.ru/pdf/gradirnya.pdf




--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2007-02-09 15:44:54 GMT)
--------------------------------------------------

187 страниц на русском для "бак-ресивер" (www.google.ru).

Явно, в данном случае идет речь о баке, который одновременно является ресивером. Это не просто ресивер, а именно бак-ресивер. Немецкий оригинал здесь очень точен.
Selected response from:

Auto
Grading comment
Danke
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1промежуточно установленного накопителя давления(ресивера)salavat
4промежуточный бак-ресиверAuto


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
промежуточно установленного накопителя давления(ресивера)


Explanation:
...

salavat
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alla Tulina
17 mins
  -> Vielen dank

55 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
промежуточный бак-ресивер


Explanation:
zwischengeschaltet = промежуточный (политехнический словарь из Lingvo)
Druckspeichertank = бак-ресивер

... несущую конструкцию двухуровневого производственного помещения станции, в котором на нижнем уровне установлены бак-ресивер и питательный насос,..
www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/5467.html

б) - двухконтурная схема, обеспечивающая tº min охлаждаемой воды. 1. Градирня; 2. Теплообменный аппарат; 3. Насос; 4. Манометр; 5. Бак-ресивер; 6. Фильтр ...
www.jasko.ru/index.php?id=prod&act=442

Бак - ресивер. 3. Циркуляционный насос. 6. Фильтр. -19-. Рис. 7. ГРД-350. Расходная характеристика форсунки. Рис. 8 Рис. 9 ...
www.elektrovent.ru/pdf/gradirnya.pdf




--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2007-02-09 15:44:54 GMT)
--------------------------------------------------

187 страниц на русском для "бак-ресивер" (www.google.ru).

Явно, в данном случае идет речь о баке, который одновременно является ресивером. Это не просто ресивер, а именно бак-ресивер. Немецкий оригинал здесь очень точен.

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3056
Grading comment
Danke