KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Mediumpatrone

Russian translation: патрон


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Mediumpatrone
Russian translation:патрон
Entered by: Nadiya Kyrylenko

09:44 Feb 13, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: Mediumpatrone
Der hw Carbonat-Aufhärter enthält eine Mediumpatrone die mit einem natürlichen Carbonatgranulat gefüllt ist. Wird dieses Granulat von dem Osmosewasser durchflossen so löst es sich in diesem und hebt die Carbonathärte, von anfänglich 0 Grad auf 3 bis 6 Grad Carbonathärte an.
aljena1980
патрон
Explanation:
я бы оставила просто "патрон", поскольку "Mediumpatrone" достаточно редко встречается в немецком языке, что-то вроде неологизма, а слово "патрон", если речь идет о фильтрации, уже подразумевает, что в нем содержится некое активное вещество.

--------------------------------------------------
Note added at 45 мин (2007-02-13 10:30:53 GMT)
--------------------------------------------------

Мне кажется, это как раз тот случай, о котором писала, мне кажется, Замира в комментариях к другому моему ответу на Ваш вопрос - не нужно вдаваться в детали, ведь смысл предложения достаточно однозначен: "патрон, заполненный естественным/натуральным карбонатом (кальция) в гранулах"
Selected response from:

Nadiya Kyrylenko
Germany
Grading comment
Danke
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1патрон
Nadiya Kyrylenko
3картридж для фильтрующей средыAuto
3Контейнер
Mikhail Yanchenko


  

Answers


41 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
патрон


Explanation:
я бы оставила просто "патрон", поскольку "Mediumpatrone" достаточно редко встречается в немецком языке, что-то вроде неологизма, а слово "патрон", если речь идет о фильтрации, уже подразумевает, что в нем содержится некое активное вещество.

--------------------------------------------------
Note added at 45 мин (2007-02-13 10:30:53 GMT)
--------------------------------------------------

Мне кажется, это как раз тот случай, о котором писала, мне кажется, Замира в комментариях к другому моему ответу на Ваш вопрос - не нужно вдаваться в детали, ведь смысл предложения достаточно однозначен: "патрон, заполненный естественным/натуральным карбонатом (кальция) в гранулах"

Nadiya Kyrylenko
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 222
Grading comment
Danke

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxx-del-
12 hrs
  -> Спасибо, Евгений!

4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Контейнер


Explanation:
в литературе применяется еще "контейнер-дозатор".
Патрон и фильтр-патрон используют в том случае, когда в них размещены фильтрующие элементы.
Есть ещё вариант - минерализующий катридж.

Дополнительно в комплект к фильтропатрону входят: контейнер – дозатор для обогащения воды солями кальция
http://www.ecointernexchange.com/eng/25/10/14/04/index.php

Дозатор
Серии В (Кальций), В (Йод) и В (Фтор). Контейнеры-дозаторы этих серий предназначены для обогащении питьевой воды солями кальция - серия В(Кальций), йодом - серия В(Йод) или фтора - серия В(Фтор). Они используются совместно с ионообменным фильтропатроном серии ФПП и (при необходимости) с укороченной угольной вставки серии У(В). Конструкция дозатора позволяет осуществлять равномерное дозирование минеральных солей на протяжении всего срока службы.
http://aquadom.vl.ru/child.php?id=80
Четвёртый этап - минерализирующий картридж. Разработан при содействии Военной Медицинской Академии США(WAM). Его задачей является обогащение воды минеральными соединениями, необходимыми человеческому организму (Ca2+ -34мг/л, Mg2+-12мг/л, Na+ -22мг/л, K+ -8.5мг/л, CO32--10мг/л, SO42--0.3мг/л, Cl- -0.8мг/л, F- -0.06мг/л) в количествах, исходя из суточной потребности нашего организма в этих микроэлементах.
http://www.novaterra.ru/office.php

Mikhail Yanchenko
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 47

22 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
картридж для фильтрующей среды


Explanation:
В осмотических системах очистки воды часто встречается слово "картридж". "Mediumpatrone" ИМХО это картридж, предназначенный для заполнения фильтрующей средой. Этот картридж в данном случае заполняется гранулированным природным карбонатом кальция.

Фильтрующая среда - Кальцит. Гранулированный природный карбонат кальция. Принцип действия - Повышает рН воды на 1-2 единицы за счет растворения среды. ...
www.geliosco.ru/gelcat_16.html




Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3056