KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Meldebehörden

Russian translation: стол прописки или паспортный стол


12:30 Feb 14, 2007
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Engineering (general)
German term or phrase: Meldebehörden
В словаре - орган власти, ведающий пропиской

Мне не совсем нравится этот вариант, но другого варианта пока нет.
Заранее спасибо.
natik22
Russian translation:стол прописки или паспортный стол
Explanation:
Study In Bochum | Стол прописки (регистрации)Если вы хотите находится та территории Германии более чем 3 месяца, вы должны незамедлительно после Вашего приезда зарегистрироваться в столе прописки, ...
www.study-in-bochum.de/12_schritte/russisch_schritt08.html

Студгородок НАУ -> Паспортный столЕсли есть военный билет, необходимо взять в паспортном столе карточку Ф16. Адрес: г. Киев ул. Искривская, 5А Режим работы: Вторник: 1000 — 1300, ...
studcity.nau.edu.ua/ru/?file=passprotoffice
Selected response from:

orbis
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4органы регистрации граждан по месту жительстваAuto
4 +1стол прописки или паспортный стол
orbis
4 +1Органы регистрации
erika rubinstein
3 +1бюро регистрации патентов
Olga Dmitrieva


Discussion entries: 1





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
стол прописки или паспортный стол


Explanation:
Study In Bochum | Стол прописки (регистрации)Если вы хотите находится та территории Германии более чем 3 месяца, вы должны незамедлительно после Вашего приезда зарегистрироваться в столе прописки, ...
www.study-in-bochum.de/12_schritte/russisch_schritt08.html

Студгородок НАУ -> Паспортный столЕсли есть военный билет, необходимо взять в паспортном столе карточку Ф16. Адрес: г. Киев ул. Искривская, 5А Режим работы: Вторник: 1000 — 1300, ...
studcity.nau.edu.ua/ru/?file=passprotoffice


orbis
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 175

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alla Tulina: паспортный стол
2 hrs
  -> danke, Alla!

12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
органы регистрации граждан по месту жительства


Explanation:
Органы регистрации граждан по месту жительства после представления залогодержателем договора об ипотеке, зарегистрированного в органе государственной ...
www.bpn.ru/service/publication/4503/

... заявления о регистрации в данном жилом помещении иных граждан в качестве постоянно проживающих орган регистрации граждан по месту жительства сообщает о ...
www.bpn.ru/service/publication/4503/


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3056

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Max Masutin: umfassender Begriff
4 mins
  -> Спасибо!

agree  Sybille
43 mins
  -> Спасибо!

agree  Alla Tulina: вполне возможный вариант
2 hrs
  -> Спасибо!

agree  eleonore
2 days6 hrs
  -> Спасибо!

44 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
бюро регистрации патентов


Explanation:
У Вас ведь речь о патентах, судя по категории вопроса?

Тогда это может быть бюро/агентство/орган регистрации патентов.

Плохо без контекста...



Olga Dmitrieva
Germany
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 48

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alla Tulina: Вы самая наблюдательная:=)
2 days1 hr
  -> danke :)

1 day4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Органы регистрации


Explanation:
А какие конкретно, надо дальше по контексту. Про прописку здесь ничего не сказано. Это называется: Einwohnermeldeamt.

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 232

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alla Tulina
3 days16 hrs
  -> danke, Alla