KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Schlauchweiche

Russian translation: распределитель потока


11:24 Mar 6, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: Schlauchweiche
используется в системах пневмотранспорта, помогите, пожалуйста!
Vekta
Russian translation:распределитель потока
Explanation:
Produkt-Information. Zweiwege-SchlauchweicheZWS. Two-way Hose-type Diverter Valve ZWS. Dreiwege-Schlauchweiche DWS. Three-way Hose-type Diverter Valve DWS ...
www.zeppelin.be/files/Components/Valve526DS.doc.pdf

http://www.ihv-r.de/prod03.htm
Weichenventil - Schlauchweiche
Zweck dieses Ventils ist es, mit nur einer Eingangs- und mehreren Ausgangsleitungen zu arbeiten. Ein typischer Einsatzbereich ist die Beschickung eines Systems aus mehreren Silos. Dank seiner kompakten Form und der knappen Abmessungen kann es auch in vorhandene Anlagen eingebaut werden.

Т.е. вход через один патрубок распределителя, выход через два или три патрубка.


--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2007-03-06 13:48:08 GMT)
--------------------------------------------------

В интернете встретилось еще "Fallrohrverteiler" (gravity diverter walve), кажется, это тоже изделие фирмы Zeppelin. То есть это типа "гравитационного распределителя" или "самотечного распределителя". Мне кажется, что "Weiche" это "распределитель". Есть еще "T-Weiche", "Y-Weiche", т.е. "Т-образный распределитель", "Y-образный распределитель".

--------------------------------------------------
Note added at 7 час (2007-03-06 18:51:41 GMT)
--------------------------------------------------

Для "Schlauchweiche" предлагаю вариант "шланговый распределитель". Судя по картинкам, подвод и отвод у этих распределителей происходит по шлангам.
Selected response from:

Auto
Grading comment
Спасибо большое! "Шланговый распределитель" - точно!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4распределитедьный вентильsnedobukh
3распределитель потокаAuto


Discussion entries: 2





  

Answers


38 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
распределитедьный вентиль


Explanation:
распределитедьный вентиль

--------------------------------------------------
Note added at 38 mins (2007-03-06 12:03:05 GMT)
--------------------------------------------------

распределительный


    Reference: http://www.ihv-r.de/prod03.htm
snedobukh
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
распределитель потока


Explanation:
Produkt-Information. Zweiwege-SchlauchweicheZWS. Two-way Hose-type Diverter Valve ZWS. Dreiwege-Schlauchweiche DWS. Three-way Hose-type Diverter Valve DWS ...
www.zeppelin.be/files/Components/Valve526DS.doc.pdf

http://www.ihv-r.de/prod03.htm
Weichenventil - Schlauchweiche
Zweck dieses Ventils ist es, mit nur einer Eingangs- und mehreren Ausgangsleitungen zu arbeiten. Ein typischer Einsatzbereich ist die Beschickung eines Systems aus mehreren Silos. Dank seiner kompakten Form und der knappen Abmessungen kann es auch in vorhandene Anlagen eingebaut werden.

Т.е. вход через один патрубок распределителя, выход через два или три патрубка.


--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2007-03-06 13:48:08 GMT)
--------------------------------------------------

В интернете встретилось еще "Fallrohrverteiler" (gravity diverter walve), кажется, это тоже изделие фирмы Zeppelin. То есть это типа "гравитационного распределителя" или "самотечного распределителя". Мне кажется, что "Weiche" это "распределитель". Есть еще "T-Weiche", "Y-Weiche", т.е. "Т-образный распределитель", "Y-образный распределитель".

--------------------------------------------------
Note added at 7 час (2007-03-06 18:51:41 GMT)
--------------------------------------------------

Для "Schlauchweiche" предлагаю вариант "шланговый распределитель". Судя по картинкам, подвод и отвод у этих распределителей происходит по шлангам.

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3056
Grading comment
Спасибо большое! "Шланговый распределитель" - точно!