KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Luftenölelement

Russian translation: элемент/устройство/система/... для обезмасливания (сжатого) воздуха


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Luftenölelement
Russian translation:элемент/устройство/система/... для обезмасливания (сжатого) воздуха
Entered by: Ol_Besh

13:06 Mar 9, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / Schmiestoffe
German term or phrase: Luftenölelement
контекста, к сожалению, нет
volodate
элемент/устройство/система для обезмасливания (сжатого) воздуха
Explanation:
Каталог винтовых компрессоровКачественный сжатый воздух на выходе. Автоматическая система охлаждения ... подготовки сжатого воздуха для очистки, исушки и обезмасливания сжатого воздуха, ...
www.eurocs.ru/screw.htm - 102k - Кеш - Подібні сторінки
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Большое спасибо!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4элемент/устройство/система для обезмасливания (сжатого) воздуха
Ol_Besh
3масляный (фильтрующий) элемент воздушного фильтра
Edgar Hermann


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
элемент/устройство/система для обезмасливания (сжатого) воздуха


Explanation:
Каталог винтовых компрессоровКачественный сжатый воздух на выходе. Автоматическая система охлаждения ... подготовки сжатого воздуха для очистки, исушки и обезмасливания сжатого воздуха, ...
www.eurocs.ru/screw.htm - 102k - Кеш - Подібні сторінки


Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 815
Grading comment
Большое спасибо!!

16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
масляный (фильтрующий) элемент воздушного фильтра


Explanation:
может вот это?

Автоцентр МАКС
Фирма FRAM основана в США в 1934 году двумя учеными-химиками, которые изобрели сменный масляный фильтрующий элемент. В 1952 году ими же впервые были ...

(xls) 1. С 75/2. фильтрующий элемент воздушного фильтра.
2. С 713. фильтрующий элемент воздушного фильтра.
PU 999/1X. фильтрующий элемент топливного фильтра.

www.traktora.ru/uprice/df9te9m1vwj.xls

www.maxauto.ru/index.php?razdel=93

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 781