KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Stillstandskupplung

Russian translation: статическое сцепление (сцепление покоя)


16:20 Mar 9, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / Schmiestoffe
German term or phrase: Stillstandskupplung
и снова словечко без контекста!
volodate
Russian translation:статическое сцепление (сцепление покоя)
Explanation:
Обсуждение X-PLANE 8.x - Avsim.Ru
- Улучшена физика колёс - статическое сцепление и скольжение.

www.avsim.ru/forum/index.php?s=a97c51b47a1f0ff74e29f5c17816...

Возродим ЯК-41М? / Форумы Balancer`а
Мoжнo дaже изврaтиться и испoльзoвaть oдин из xoдoвыx электрoдвигaтелей, oтключив егo стaтическим сцеплением oт винтa и пoдключив к кaтaпульте , через ...

la2.wrk.ru/forum/viewtopic.php?id=50696&p=2
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3муфта остановаAuto
3статическое сцепление (сцепление покоя)
Edgar Hermann
2Сцепление при трогании с местаsalavat


Discussion entries: 1





  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
Сцепление при трогании с места


Explanation:
...

salavat
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
статическое сцепление (сцепление покоя)


Explanation:
Обсуждение X-PLANE 8.x - Avsim.Ru
- Улучшена физика колёс - статическое сцепление и скольжение.

www.avsim.ru/forum/index.php?s=a97c51b47a1f0ff74e29f5c17816...

Возродим ЯК-41М? / Форумы Balancer`а
Мoжнo дaже изврaтиться и испoльзoвaть oдин из xoдoвыx электрoдвигaтелей, oтключив егo стaтическим сцеплением oт винтa и пoдключив к кaтaпульте , через ...

la2.wrk.ru/forum/viewtopic.php?id=50696&p=2

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 781
Grading comment
Спасибо!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
муфта останова


Explanation:
Stillstand = остановка; состояние покоя (из словарей)

... 12 — буфер; А — муфта останова; Б — опорная труба; Л—кольцо; Г—направляющий кронштейн кольца Вработающих на поршневые насосы, изображены на фиг. ...
www.mash.oglib.ru/bgl/5588/1122.html

... пневматическое устройство для легкого перемещения шлифовальной бабки, электромагнитная муфта аварийного останова, опережающая смазка механизмов, ...
www.instrument.spb.ru/cgi-bin/l2.cgi?idp=133


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3056