KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Klebemuffe

Russian translation: клеевая муфта


06:16 Mar 15, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / Ventile
German term or phrase: Klebemuffe
Klebemuffe в трубопроводах
Yuri Dubrov
Russian Federation
Russian translation:клеевая муфта
Explanation:
49 страниц на русском для "клеевая муфта" (www.google.ru)

Поставляемые муфтовые соединения: клеевая муфта, вставляющаяся муфта с BL уплотнительным кольцом, евро муфта с KM-3-S уплотнительным кольцом. ...
www.funkegruppe.ru/products/trubi/zashita/

Параметр. Значение. Производительность при напоре – 8 м, куб.м. 15. Мощность, кВт, 0,75. Напряжение, В, 380. Вход, дюймы, 1 1/2. Выход клеевая муфта, мм, 50 ...
www.aquapoint.ru/model/143/847/

подключения:клеевая муфта D50", 5, 0,35, 220. 51001214 ... подключения:клеевая муфта D50", 8, 0,60, 220. 30175. Fxx Saphir 75 6-ти позиционный клапан, ...
www.bassmont.ru/parts/parts_3.php

ПВХ фитинг клеевой угол 45 • ПВХ фитинг клеевой угол 90 плавный • ПВХ фитинг клеевой тройник 90 • ПВХ фитинг клеевой крестовина • ПВХ фитинг клеевая муфта ...
www.hydrodif.ru/pvc.htm
Selected response from:

Auto
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Пластиковая муфта
Guli Abbasova
4клеевая муфтаAuto


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
клеевая муфта


Explanation:
49 страниц на русском для "клеевая муфта" (www.google.ru)

Поставляемые муфтовые соединения: клеевая муфта, вставляющаяся муфта с BL уплотнительным кольцом, евро муфта с KM-3-S уплотнительным кольцом. ...
www.funkegruppe.ru/products/trubi/zashita/

Параметр. Значение. Производительность при напоре – 8 м, куб.м. 15. Мощность, кВт, 0,75. Напряжение, В, 380. Вход, дюймы, 1 1/2. Выход клеевая муфта, мм, 50 ...
www.aquapoint.ru/model/143/847/

подключения:клеевая муфта D50", 5, 0,35, 220. 51001214 ... подключения:клеевая муфта D50", 8, 0,60, 220. 30175. Fxx Saphir 75 6-ти позиционный клапан, ...
www.bassmont.ru/parts/parts_3.php

ПВХ фитинг клеевой угол 45 • ПВХ фитинг клеевой угол 90 плавный • ПВХ фитинг клеевой тройник 90 • ПВХ фитинг клеевой крестовина • ПВХ фитинг клеевая муфта ...
www.hydrodif.ru/pvc.htm


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3056

41 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Пластиковая муфта


Explanation:
Муфта, изготовленная из поливинилхлорида (ПВХ, PVC), которая крепится методом пайки, а не резьбовым способом


    Reference: http://www.aqua-pond24.de/shop/PVC-SHOP/Klebemuffen:::222_22...
    Reference: http://www.ctpl.ru/tovar/price/742/
Guli Abbasova
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24