KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Verschraubung GF

Russian translation: резьбовое соединение из пластика, усиленного (армированного) стекловолокном


06:47 Mar 15, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / Ventile
German term or phrase: Verschraubung GF
GF?
Yuri Dubrov
Russian Federation
Russian translation:резьбовое соединение из пластика, усиленного (армированного) стекловолокном
Explanation:
В немецко-русском словаре по химии и технологии полимеров и полимерных материалов:

GF - glasfaserverstaerkt
GF-EP = glasfaserverstaerktes Epoxidharz
"усиленный стекловолокном" или "армированный стекловолокном"

GF-PP полипропилен, усилен. стекловолокном. Вал. Х 40 Cr 13. Подшипники. металлографит ... 2 уплотнения для резьбового соединения. Принадлежности ...
www.ges.ru/wilo/1/29.htm

Внутреннее резьбовое соединение на входной стороне; внутренняя резьба или американка с ... пластика, усиленного. стекловолокном. Кольцевая прокладка из ...
www.biprost.by/files/IMI katalog.pdf

... изготовленных из пластика, армированного стекловолокном; успешно используется для ... Применения – сборка и резьбовые соединения, монтаж подшипников, ...
www.molykote.com.ua/production.php?sp

Selected response from:

Auto
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5стекловолоконное винтовое соединение
Guli Abbasova
4 +1резьбовое соединение из пластика, усиленного (армированного) стекловолокномAuto


  

Answers


23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
резьбовое соединение из пластика, усиленного (армированного) стекловолокном


Explanation:
В немецко-русском словаре по химии и технологии полимеров и полимерных материалов:

GF - glasfaserverstaerkt
GF-EP = glasfaserverstaerktes Epoxidharz
"усиленный стекловолокном" или "армированный стекловолокном"

GF-PP полипропилен, усилен. стекловолокном. Вал. Х 40 Cr 13. Подшипники. металлографит ... 2 уплотнения для резьбового соединения. Принадлежности ...
www.ges.ru/wilo/1/29.htm

Внутреннее резьбовое соединение на входной стороне; внутренняя резьба или американка с ... пластика, усиленного. стекловолокном. Кольцевая прокладка из ...
www.biprost.by/files/IMI katalog.pdf

... изготовленных из пластика, армированного стекловолокном; успешно используется для ... Применения – сборка и резьбовые соединения, монтаж подшипников, ...
www.molykote.com.ua/production.php?sp



Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3056

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alla Tulina
1 day6 hrs

33 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
стекловолоконное винтовое соединение


Explanation:
GF - Glasfaser, стекловолокно, стеклопластик



Example sentence(s):
  • Для синтетических волокон категориями были стекловолокна (GF), минеральные волокна (MF), или керамические волокна (CF),
Guli Abbasova
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24