KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Holmmutter

Russian translation: Гайка лонжерона


14:32 Mar 16, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: Holmmutter
что за гайка такая?
Yuri Dubrov
Russian Federation
Russian translation:Гайка лонжерона
Explanation:
Посмотрите ссылку, там Holmmuter (поз.49) хорошо изображена и устанавливается она на Holm - лонжерон (этот элемент, конечно, можно и по другому назвать)
(Лонжерон (от французского longeron), основной силовой элемент конструкции)
Selected response from:

Natalja Hackl
Grading comment
Спс по смыслу ОК
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3Гайка лонжерона
Natalja Hackl
3прижимная фиксирующая гайкаmikhailo
2гайка с рукояткойAuto


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
гайка с рукояткой


Explanation:
Одно из значений "Holm" - рукоятка.


... с пластинчатой рукояткой (в сборе);; Гайка с рукояткой ГОСТ 13426-68;; Гайка шестигранная с буртиком ГОСТ 8918-69;; Зажим универсальный эксцентриковый; ...
inisw.ru/iis_prod.htm


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3056

5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
прижимная фиксирующая гайка


Explanation:
Если верить данному патенту http://www.freepatentsonline.com/EP1285739.html
это скорее прижимная фиксирующая гайка

mikhailo
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 89

7 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Гайка лонжерона


Explanation:
Посмотрите ссылку, там Holmmuter (поз.49) хорошо изображена и устанавливается она на Holm - лонжерон (этот элемент, конечно, можно и по другому назвать)
(Лонжерон (от французского longeron), основной силовой элемент конструкции)


    Reference: http://data.faga.de/anleitungen/gross/343.pdf
Natalja Hackl
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 48
Grading comment
Спс по смыслу ОК