KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

tastend+rastend

Russian translation: тумблерного типа + с фиксацией


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:tastend+rastend
Russian translation:тумблерного типа + с фиксацией
Entered by: Yuri Dubrov

17:39 Mar 20, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / Aufzuege
German term or phrase: tastend+rastend
Исполнение выключателя слабины канатов может быть“tastend" или „rastend“
Yuri Dubrov
Russian Federation
контактный+стопорный
Explanation:
Например, tastlos - бесконтактный
Tasthebel - ощупывающий (контактный) рычаг
Raststift - стопорный штифт
Selected response from:

Auto
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3контактный+стопорныйAuto
3без фиксации кнопки / с фиксацией кнопки
Vitali Stanisheuski


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
без фиксации кнопки / с фиксацией кнопки


Explanation:
кажется, это так называется

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2007-03-20 17:45:06 GMT)
--------------------------------------------------

т.е. не кнопки, а выключателя.
Если я правильно понял. rasten - в смысле einrasten

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2007-03-20 17:46:08 GMT)
--------------------------------------------------

насчет einrasten действительно в толковом есть упоминание:
rasten ... 2. (selten) einrasten <ist>.


Vitali Stanisheuski
Belarus
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 22

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
контактный+стопорный


Explanation:
Например, tastlos - бесконтактный
Tasthebel - ощупывающий (контактный) рычаг
Raststift - стопорный штифт

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3056