KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Blindniete vs. Becherblindniete

Russian translation: заклепка вытяжная герметичная


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Becherblindniete
Russian translation:заклепка вытяжная герметичная
Entered by: Vitali Chasnovski

00:08 Mar 25, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / заклепки
German term or phrase: Blindniete vs. Becherblindniete
В чем разница и как ее отразить в переводе?
Vitali Chasnovski
Ukraine
см. ниже
Explanation:
Blindniete - вытяжная заклепка
Becherblindniete - вытяжная заклепка закрытая (герметичная)

Wenn eine spritzwasserdichte Verbindung verlangt wird, sollte man auf Becherblindniete zurückgreifen.
http://www.wuerth.de/de/service/dino/10niettechnik.html

--------------------------------------------------
Note added at 5 час (2007-03-25 05:24:16 GMT)
--------------------------------------------------

Becher-Blindniet:
Auch Dichtblindniet genannt. Seine Blindniethülse ist mit dem Kopf becherförmig verbunden und weist gegenüber offenen Blindnieten Spritzwasserfestigkeit auf.
Selected response from:

Klara Snobischina
Grading comment
Большое спасибо! Помогло.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1см. нижеKlara Snobischina
3глухая заклепка и чашечная глухая заклепкаAuto


  

Answers


5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
см. ниже


Explanation:
Blindniete - вытяжная заклепка
Becherblindniete - вытяжная заклепка закрытая (герметичная)

Wenn eine spritzwasserdichte Verbindung verlangt wird, sollte man auf Becherblindniete zurückgreifen.
http://www.wuerth.de/de/service/dino/10niettechnik.html

--------------------------------------------------
Note added at 5 час (2007-03-25 05:24:16 GMT)
--------------------------------------------------

Becher-Blindniet:
Auch Dichtblindniet genannt. Seine Blindniethülse ist mit dem Kopf becherförmig verbunden und weist gegenüber offenen Blindnieten Spritzwasserfestigkeit auf.

Klara Snobischina
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 68
Grading comment
Большое спасибо! Помогло.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalja Hackl
6 hrs
  -> Danke!

10 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
глухая заклепка и чашечная глухая заклепка


Explanation:
По аналогии, например, Blindkappe - глухой колпачок, Blindflansch - глухой фланец

"глухая заклепка" - действительно существует. 395 страниц на русском для "глухая заклепка" (www.google.ru)

"чашечная заклепка" тоже есть:

Заклепка стержневая, длина 9 мм, 6 шт. 10. 917705. Заклепка чашечная, номер 1, 2 шт. Шифры указаны только для руководства по сборке ! ...
www.vitaorta.ru/common/catalogue/blatchford/08_suspensions....



Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3056