KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

tiefgezogen

Russian translation: изготовлено (получено) термоформованием


13:16 Mar 25, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / Моюще-дезинфицирующий автомат
German term or phrase: tiefgezogen
Pflegekombination mit Reinigungs- und Desinfektionsautomat
Bestehend aus:
Reinigungskammer
aus einem Stück tiefgezogen, mit großen Rundungen und schräglaufender Decke, Trichter mit Ablaufanschluss DN 100
Lajla
Russian translation:изготовлено (получено) термоформованием
Explanation:
Пластмассовые камеры изготавливают из АБС-пластика или из ударопрочного ... порошка и перерабатываются литьем под давлением, выдуванием, термоформованием. ...
www.holodservice.ru/definition/structure/ -


--------------------------------------------------
Note added at 21 мин (2007-03-25 13:37:25 GMT)
--------------------------------------------------

Tiefziehen - формование (листовых материалов) (нем.-рус. словарь по химии и технологии полимеров и полимерных материалов)
Selected response from:

Auto
Grading comment
Vielen Dank für beide Antworten!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4произведено глубокой вытяжкой
erika rubinstein
3изготовлено (получено) термоформованиемAuto


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
произведено глубокой вытяжкой


Explanation:
...

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 232

18 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
изготовлено (получено) термоформованием


Explanation:
Пластмассовые камеры изготавливают из АБС-пластика или из ударопрочного ... порошка и перерабатываются литьем под давлением, выдуванием, термоформованием. ...
www.holodservice.ru/definition/structure/ -


--------------------------------------------------
Note added at 21 мин (2007-03-25 13:37:25 GMT)
--------------------------------------------------

Tiefziehen - формование (листовых материалов) (нем.-рус. словарь по химии и технологии полимеров и полимерных материалов)

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3056
Grading comment
Vielen Dank für beide Antworten!