KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Werkstoffnachweiliste

Russian translation: перечень сертификатов испытания материалов


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Werkstoffnachweiliste
Russian translation:перечень сертификатов испытания материалов
Entered by: Yuri Dubrov

08:13 Mar 27, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / Behälterbau
German term or phrase: Werkstoffnachweiliste
для использования в производстве продуктов питания
Yuri Dubrov
Russian Federation
сертификат испытания материала
Explanation:
223, 10.01.2006 13.56, MTC, material test certificate (сертификат испытания материала). 224, 16.01.2006 10.44, Import Passport, паспорт импортной сделки ...
www.multitran.ru/c/m.exe?a=DisplayUserTerms&block=11&UserNa...
Selected response from:

Auto
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5перечень
Sybille
4Перечень сертификатов материала
Natalja Hackl
3 +1сертификат испытания материалаAuto


Discussion entries: 2





  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
сертификат испытания материала


Explanation:
223, 10.01.2006 13.56, MTC, material test certificate (сертификат испытания материала). 224, 16.01.2006 10.44, Import Passport, паспорт импортной сделки ...
www.multitran.ru/c/m.exe?a=DisplayUserTerms&block=11&UserNa...

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3056

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
7 mins
  -> Спасибо!

agree  Alla Tulina
9 mins

disagree  Sybille: Ich bin nicht der Meinung dass es sich um ein сертификат испытания материала handelt
5 hrs

5 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
перечень


Explanation:
или список материала (со специфическими данными . например химического состава, размеров и.т.д.), просто для того, чтобы доказать (um nachzuweisen) и сравнить есть ли все материалы в комплекте поставки

Sybille
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 206

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Перечень сертификатов материала


Explanation:
В данном случае (пищевая промышленность) я бы не стала писать "сертификат испытаний" поскольку здесь самое главное - пригоден ли материал по составу для производства продуктов или нет. Сертификат должен подтверждать пригодность материала для использования в пищевой промышленности.

Natalja Hackl
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 48