KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Ablaufanschluss

Russian translation: слив (с Ду 100)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Ablaufanschluss
Russian translation:слив (с Ду 100)
Entered by: Ol_Besh

11:58 Mar 28, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / Моюще-дезинфицирующий автомат
German term or phrase: Ablaufanschluss
Reinigungskammer aus einem Stück tiefgezogen, mit großen Rundungen und schräglaufender Decke, Trichter mit Ablaufanschluss DN 100
Lajla
слив (с Ду 100)
Explanation:
,
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Vielen Dank für beide Antworten und viele "agrees" :-)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4слив (с Ду 100)
Ol_Besh
4 +1"патрубок слива" или "сливной патрубок"Auto


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
слив (с Ду 100)


Explanation:
,

Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 815
Grading comment
Vielen Dank für beide Antworten und viele "agrees" :-)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nadiya Kyrylenko
3 mins
  -> Дякую!

agree  Alla Tulina
16 mins
  -> Спасибо!

agree  orbis: Не повіриш - а я це також знала :-)))!!!
19 mins
  -> Ну так ото ж - щиро дякую! :)

agree  erika rubinstein
55 mins
  -> Спасибо!

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
"патрубок слива" или "сливной патрубок"


Explanation:
Здесь слово "Anschluss" ИМХО выступает в значении "патрубок", т.е. как деталь конструкции слива. Например, "Bodenablauf" - "слив в полу" тоже состоит из нескольких деталей. И этот патрубок имеет внутренний диаеметр 100 мм.

З, Патрубок слива воды с бака чистой воды, Труба d33,5 мм, кран шаровой 1" ... М, Патрубок слива чистой воды с ФФУ, Труба d66 мм, штуцер d66 мм ...
www.vo-da.ru/ffu/sys_ffu-mb10-p.htm

... Контроль уровня ТЖ; Электромагнитный клапан ТЖ; Электромагнитный клапан ОВ; Датчик температуры; Патрубок заполнения бака; Патрубок слива из емкости ...
www.vactekh.ru/termostats.php

... 11 – патрубок слива очищенной воды из ступенчатых фильтров в бак чистой воды; 12 – лючок для очистки отстойника; 13 – патрубок отвода нефтепродуктов; ...
fuel.vpti.vladimir.ru/katalog/1.htm -


--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2007-03-28 15:37:49 GMT)
--------------------------------------------------

Т.е. "слив" - это конструкция, состоящая из нескольких деталей (сетка, рамка, воронка и т.д.). Немецкий вариант "Ablaufanschluss" в данном случае очень точен. В контексте сказано "Trichter mit Ablaufanschluss", т.е. воронка с еще одной деталью. Полагаю, что речь идет о патрубке.

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3056

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann: полагаю что вы полагаете правильно
1 hr
  -> Спасибо!