KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

...sollen ... so wenig wie möglich gestört werden

Russian translation: как можно меньше мешать


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:...sollen ... so wenig wie möglich gestört werden
Russian translation:как можно меньше мешать
Entered by: Sybille

09:49 Apr 5, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: ...sollen ... so wenig wie möglich gestört werden
Während der Montage des neuen Kranes sollen die tägliche Werftarbeiten so wenig wie möglich gestört werden.
Sybille
Germany
как можно меньше мешать
Explanation:
Монтаж нового крана должен как можно меньше мешать работам, выполняемым ежедневно на верфи.
Selected response from:

Auto
Grading comment
Danke, die Variante gefällt mir am besten
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5с наименьшим по возможности нарушением нормального режима работыLaurawue -
4как можно меньше мешатьAuto
4не должно создаваться ограничений для
Alla Tulina
4... работы должны по возможности выполняться в нормальном объеме
Olga Dmitrieva


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
... работы должны по возможности выполняться в нормальном объеме


Explanation:
Или

Монтаж нового крана по возможности не должен влиять на ход выполнения/проведения нормальных работ...

или или или...

Olga Dmitrieva
Germany
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 48

11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
не должно создаваться ограничений для


Explanation:
...

Alla Tulina
Estonia
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 54

22 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
как можно меньше мешать


Explanation:
Монтаж нового крана должен как можно меньше мешать работам, выполняемым ежедневно на верфи.


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3056
Grading comment
Danke, die Variante gefällt mir am besten

30 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
с наименьшим по возможности нарушением нормального режима работы


Explanation:
der ganze Satz würde dann so lauten: Монтаж крана следует выполнять с наименьшим по возможности нарушением нормального режима работы...

Laurawue -
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 8