KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Systemlieferant für automatisierte Fertigungsanlagen

Russian translation: системный поставщик автоматизированных производственных установок


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Systemlieferant für automatisierte Fertigungsanlagen
Russian translation:системный поставщик автоматизированных производственных установок
Entered by: erika rubinstein

08:14 Jul 6, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: Systemlieferant für automatisierte Fertigungsanlagen
Подскажите как лучше сформулировать?
Olga Snegur
системный поставщик автоматизированных производственных установок
Explanation:
...
Selected response from:

erika rubinstein
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2системный поставщик автоматизированных производственных установок
erika rubinstein
4 +1системный поставщик автоматизированного производственного оборудованияAuto
3поставщик автоматизированных поизводственных систем
Alla Tulina


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
системный поставщик автоматизированных производственных установок


Explanation:
...

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 232
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Arthur Allmendinger
3 hrs
  -> danke, Arthur

agree  Sybille
4 hrs
  -> danke, Sybille

7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
поставщик автоматизированных поизводственных систем


Explanation:
или ... систем производства

Alla Tulina
Estonia
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 54
Notes to answerer
Asker: Спасибо, я примерно так и думала


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
системный поставщик автоматизированного производственного оборудования


Explanation:
"automatisierte Fertigungsanlagen" мне встречалось раньше в переводе как "автоматизированное производственное оборудование". Сюда входят различные компоненты: гибкие производственные модули, различные станки и другое автоматизированное оборудование.

В подтверждение ссылки:

Группа Кёрбер ПейперЛинк – системный поставщик оборудования и услуг для бумажной и санитарно-гигиенической промышленности, входит в состав международной ...
www.kpl.net/ru/echwill/index.jsp

... ультрасовременного автоматизированного производственного оборудования, поставленного фирмой «ШТЮРТЦ Машиненбау ГмбХ» - «STÜRTZ Maschinenbau GmbH». ...
www.geho-fenster.de/zfg-ru1.html

связи с этим, ведущие производители автоматизированного производственного оборудования начинают предлагать решения, такие как, например EtherNet/IP, ...
www.nestor.minsk.by/sr/2003/12/31206.html

... автоматизации мелкосерийного производства, портальных кранов, а также полностью взаимосвязанного или автоматизированного производственного оборудования. ...
www.ipp-gmbh.com/static/ru/68914.html

Обеспечение бесперебойной работы оборудования АСУ; 2. Обслуживание и наладка автоматизированного производственного оборудования. Дополнительная информация:
www.joblist.ru/mpb/vacancy/vac2098219.shtml

Обслуживание и наладка автоматизированного производственного оборудования. Требования к кандидату:. 1. Образование не ниже средне специального ...
www.joblist.ru/mpb/vacancy/nvac2092051.shtml

СПП "НАА" производит поставку, ремонт, монтаж, наладку и обслуживание автоматического и автоматизированного производственного оборудования, робототехники. ...
www.ua-tenders.com/rubrics/offer/ndr/


--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2007-07-06 09:39:17 GMT)
--------------------------------------------------

"Anlagen" - может означать самое разное оборудование. Например, FFS - Flexible Fertigungssysteme - гибкие производственные системы и т.п.

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3056

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema
2 hrs
  -> Спасибо!