KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Zwischenlaterne

Russian translation: промежуточный фонарь


19:27 Oct 22, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: Zwischenlaterne
Motor und Getriebe sind über Zwischenlaternen mit der Kupplung verbunden.
Спасибо!
Vekta
Russian translation:промежуточный фонарь
Explanation:
Часто для уменьшения габаритов компрессора отказываются в конструкции рамы от промежуточного фонаря между цилиндром и направляющей. ...
pipeline-articles.info/ref/ymen53eni9_gabaritov.html

Разработка грундбуксы, промежуточного фонаря или нажимной втулки. После этого насос нужно остановить и разобрать, измерить зазоры между грундбук-сой, ...
www.himi.oglib.ru/bgl/105/40.html

Adapta : С дополнительным промежуточным фонарем для крепления соединительной муфты. Варианты опор : Опора двигателя, комбинированная опора из нержавеющей ...
www.7-700-700.dp.ua/enterprises/940/4112.htm

Она отделена от картера промежуточным фонарем и разделительным устройством. Последнее разграничивает смазываемую маслом зону картера и сухую цилиндровую. ...
www.profids.ru/search.htm

... а для возможности присоединения к различным рамам или параллелям между параллелями и цилиндром предусматривают промежуточный фонарь. ...
www.himi.oglib.ru/bgl/931/786.html

Промежуточный фонарь во всех насосах, как правило, фиксируют ходовой посадкой Хз по третьему классу точности. Для горячих насосов и насосов, ...
www.bezo.oglib.ru/bgl/522/207.html
Selected response from:

Auto
Grading comment
Спасибо!
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1промежуточный фонарьAuto
3промежуточный цевочный механизм (цевочное колесо - шестерня)
Edgar Hermann


  

Answers


31 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
промежуточный цевочный механизм (цевочное колесо - шестерня)


Explanation:
Оно на лампочку похоже :-)

Цевочный механизм / Рубрикон / Большая советская энциклопедия
Цевочный механизм, зубчатый механизм для передачи вращения между параллельными валами, в котором одно из колёс, называемое цевочным, имеет зубья ...
Зубья колеса 1, сопряжённого с цевочным 2,.

www.rubricon.com/ann/bse/24_c/24_c39979.asp

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 781

6 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
промежуточный фонарь


Explanation:
Часто для уменьшения габаритов компрессора отказываются в конструкции рамы от промежуточного фонаря между цилиндром и направляющей. ...
pipeline-articles.info/ref/ymen53eni9_gabaritov.html

Разработка грундбуксы, промежуточного фонаря или нажимной втулки. После этого насос нужно остановить и разобрать, измерить зазоры между грундбук-сой, ...
www.himi.oglib.ru/bgl/105/40.html

Adapta : С дополнительным промежуточным фонарем для крепления соединительной муфты. Варианты опор : Опора двигателя, комбинированная опора из нержавеющей ...
www.7-700-700.dp.ua/enterprises/940/4112.htm

Она отделена от картера промежуточным фонарем и разделительным устройством. Последнее разграничивает смазываемую маслом зону картера и сухую цилиндровую. ...
www.profids.ru/search.htm

... а для возможности присоединения к различным рамам или параллелям между параллелями и цилиндром предусматривают промежуточный фонарь. ...
www.himi.oglib.ru/bgl/931/786.html

Промежуточный фонарь во всех насосах, как правило, фиксируют ходовой посадкой Хз по третьему классу точности. Для горячих насосов и насосов, ...
www.bezo.oglib.ru/bgl/522/207.html


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3056
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Guli Abbasova
5 hrs
  -> Спасибо!