KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Statik-Unterlagen

Russian translation: документация по статике


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Statik-Unterlagen
Russian translation:документация по статике
Entered by: Aljona Fuhrmann

06:54 Oct 25, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: Statik-Unterlagen
Что такое Statik-Unterlagen.

т. е. сооружение металлоконструкции будет осуществляться с учетом этих самых Unterlagen.
Aljona Fuhrmann
Belarus
документы по статике
Explanation:
документы по статике

Формат файла: PDF/Adobe Acrobat - В виде HTML
( ) Направить с предложением (на всякий случай приложить с. другими системами). 5.3. Документы. ( ) Предоставить документ по статике (по требованию). ...
www.funkegruppe.ru/pub/funke/catalog/part1.pdf


--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2007-10-25 06:58:22 GMT)
--------------------------------------------------

Они отвечают всем требованиям в отношении звукоизоляции, огнестойкости и статики (уровень звукоизоляции Rw 40 dB - Rw 50 dB).
Перегородки DEKO подтверждены стандартами ISO 834, ISO 140.

www.apis-plus.com.ua

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2007-10-25 07:00:27 GMT)
--------------------------------------------------

Вместо документов можно взять документацию.

Тогда будет документация по статике.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3документы по статике
Jarema
3"c учетом статических расчетов" или "с учетом расчетов по статике"Auto


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
документы по статике


Explanation:
документы по статике

Формат файла: PDF/Adobe Acrobat - В виде HTML
( ) Направить с предложением (на всякий случай приложить с. другими системами). 5.3. Документы. ( ) Предоставить документ по статике (по требованию). ...
www.funkegruppe.ru/pub/funke/catalog/part1.pdf


--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2007-10-25 06:58:22 GMT)
--------------------------------------------------

Они отвечают всем требованиям в отношении звукоизоляции, огнестойкости и статики (уровень звукоизоляции Rw 40 dB - Rw 50 dB).
Перегородки DEKO подтверждены стандартами ISO 834, ISO 140.

www.apis-plus.com.ua

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2007-10-25 07:00:27 GMT)
--------------------------------------------------

Вместо документов можно взять документацию.

Тогда будет документация по статике.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 931
Grading comment
Спасибо.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nadiya Kyrylenko: определённо
22 mins
  -> Спасибо.

agree  Edgar Hermann: документация по статике
4 hrs

agree  Guli Abbasova
22 hrs

31 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
"c учетом статических расчетов" или "с учетом расчетов по статике"


Explanation:
В этой "Statik-Unterlagen", несомненно, содержатся статические расчеты или расчеты по статике.

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3056