KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

ausreichende Angaben machen

Russian translation: изложено достаточное количество информации


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:ausreichende Angaben machen
Russian translation:изложено достаточное количество информации
Entered by: Sybille

11:08 Oct 25, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: ausreichende Angaben machen
In der Betriebsanleitung (....) sind ausreichend Angaben zur technischen Begutachtung dargelegt.


.......... sind ausreichend Angaben gemacht worden

(Es handelt sich hier nicht um konkrete Angaben (данные), sondern meines Erachtens soll gesagt werden, dass etwas ausreichend erklärt/erläutert/beschreiben wurde.


Ich bitte um Formulierungsvorschläge.
Sybille
Germany
содержится достаточное количество данных для...
Explanation:
иначе не скажешь

--------------------------------------------------
Note added at 4 час (2007-10-25 16:05:14 GMT)
--------------------------------------------------

Sybille, wenn Sie sich nicht auf konkrete "Angaben" beshraenken wollen, greifen Sie zur "Information":
содержится вся необходимая информация
Selected response from:

Alla Tulina
Estonia
Grading comment
Спасибо, Алла
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3содержится достаточное количество данных для...
Alla Tulina
4 +1приведены данные в достаточном объемеAuto


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
приведены данные в достаточном объеме


Explanation:
Таков мой вариант.

--------------------------------------------------
Note added at 3 мин (2007-10-25 11:12:07 GMT)
--------------------------------------------------

Это относится к "sind ausreichend Angaben gemacht worden".

--------------------------------------------------
Note added at 6 мин (2007-10-25 11:14:51 GMT)
--------------------------------------------------

Выражение "в достаточном объеме" очень распроcтранено в русском языке (83400 ссылок на сайте www.google.ru).

--------------------------------------------------
Note added at 13 мин (2007-10-25 11:22:02 GMT)
--------------------------------------------------

Еще один, на мой взгяд, хороший вариант: "достаточно полно" (254000 ссылок на сайте www.google.ru).

"представлены достаточно полно".

В тексте "sind ausreichend Angaben zur technischen Begutachtung dargelegt" - ... достаточно полно изложены сведения по ...

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2007-10-25 12:27:24 GMT)
--------------------------------------------------

Речь ИМХО идет не о количестве данных, а о том, в какой степени или в каком объеме, или насколько полно эти данные представлены (изложены) в тексте данной инструкции.

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3056

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann
4 mins
  -> Спасибо!

3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
содержится достаточное количество данных для...


Explanation:
иначе не скажешь

--------------------------------------------------
Note added at 4 час (2007-10-25 16:05:14 GMT)
--------------------------------------------------

Sybille, wenn Sie sich nicht auf konkrete "Angaben" beshraenken wollen, greifen Sie zur "Information":
содержится вся необходимая информация

Alla Tulina
Estonia
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 54
Grading comment
Спасибо, Алла

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann
3 mins
  -> Спасибо,Эдгар!

agree  Guli Abbasova: В инструкции по эксплуатации (...) изложено достаточное количество информации по технической экспертизе.
1 hr
  -> Спасибо!

agree  erika rubinstein
10 hrs
  -> Спасибо!