KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

in Stahlbetonwandschreiben verankert

Russian translation: прикрепленный к стенным железобетонным дискам


12:00 Oct 25, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: in Stahlbetonwandschreiben verankert
Из того же предложения,
Ausführung:
Sichelquerschnitte mittels Auflager ***in Stahlbetonwandschreiben verankert*** (Schraubbefestigung)

Спасибо
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:прикрепленный к стенным железобетонным дискам
Explanation:
Дугообразный профиль прикрепляется к стенным железобетонным дискам опорной деталью (резьбовое крепление)
Selected response from:

Guli Abbasova
Grading comment
всем спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1прикрепленный к стенным железобетонным дискам
Guli Abbasova
4заанкерованы в железобетонные стеновые панелиAuto


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
заанкерованы в железобетонные стеновые панели


Explanation:
железобетонные стеновые панели (615 ссылок на сайте www.google.ru)

--------------------------------------------------
Note added at 11 мин (2007-10-25 12:11:34 GMT)
--------------------------------------------------

Корректное написание "Stahlbetonwandscheiben"

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3056

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
прикрепленный к стенным железобетонным дискам


Explanation:
Дугообразный профиль прикрепляется к стенным железобетонным дискам опорной деталью (резьбовое крепление)

Guli Abbasova
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24
Grading comment
всем спасибо.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Feinstein: Не серповидный?
6 hrs
  -> Предполагаю, что в данном случае "серповидный" и "дугообразный" это синонимы. Если я не права, дайте, пожалуйста, знать. Спасибо.