KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Doppelboden

Russian translation: двойное дно/днище; двойной пол/настил; зд.: в промежуточном пространстве двойного настила пола


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Doppelboden
Russian translation:двойное дно/днище; двойной пол/настил; зд.: в промежуточном пространстве двойного настила пола
Entered by: eleonore

12:57 Oct 28, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: Doppelboden
Конвекторы типа GSK (QSK)
Wie alle Möhlenhoff Systemkonvektoren können auch die Konvektoren der Serie GSK (QSK) sowohl im ***Estrichbereich als auch im Doppelboden*** montiert werden.

Как все модели системных конвекторов Möhlenhoff, конвекторы серии GSK (QSK) также можно монтировать как в конструкции пола, так и в Doppelboden....

Doppelboden?
Aljona Fuhrmann
Belarus
зд.: в промежуточном пространстве двойного настила пола
Explanation:
"В период выполнения работ по закреплению досок настила пола и пос-ле их .... образовавшееся промежуточное пространство можно использовать, например, ..." (www.rakennustieto.fi/rtnet/10582ru/data.htm - 275k)
Selected response from:

eleonore
Germany
Grading comment
Всем большое спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1двойное днище или двойное дно
Jarema
4фальшполAuto
3зд.: в промежуточном пространстве двойного настила полаeleonore


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
двойное днище или двойное дно


Explanation:
двойное днище или двойное дно

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 931

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Guli Abbasova: двойной пол
18 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
зд.: в промежуточном пространстве двойного настила пола


Explanation:
"В период выполнения работ по закреплению досок настила пола и пос-ле их .... образовавшееся промежуточное пространство можно использовать, например, ..." (www.rakennustieto.fi/rtnet/10582ru/data.htm - 275k)

eleonore
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36
Grading comment
Всем большое спасибо.

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
фальшпол


Explanation:
фальшпол - 113000 ссылок на сайте www.google.ru

Мне раньше встречался термин "doppelter Fussboden" как "фальшпол". Картинка этого "Doppelboden" есть здесь:

http://www.lindner-holding.de/Doppelboden_e_de.Lindner
Für haustechnische Anlagen, EDV- und Kommunikation müssen Leitungen einfach verlegt, problemlos gewartet und schnellstens repariert oder verändert werden.

Т.е. в этом фальшполу (Doppelboden) прокладывают равзличные коммуникации.

Еще ссылки:

Использование системы фальшпола UNIFLAIR позволяет решить проблему прокладки инженерных сетей на всей площади здания и обеспечить возможность последующей ...
www.bpower.ru/pol.html

Проектировщиками было принято решение смонтировать в помещении аппаратной фальшпол. Наличие фальшпола обеспечивает гибкость решений при подведении к ...
www.abn.ru/projects/manej/index.shtml


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3056