KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Designrollrost

Russian translation: декоративная роликовая решетка


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Designrollrost
Russian translation:декоративная роликовая решетка
Entered by: Aljona Fuhrmann

13:12 Oct 28, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: Designrollrost
Системные конвекторы типа GSK (QSK)

Mit dem technisch ausgereiften und eleganten ***Designrollrost*** erhält jeder Systemkonvektor einen perfekten Oberflächenabschluss

Designrollrost
Спасибо
Aljona Fuhrmann
Belarus
декоративная роликовая решетка
Explanation:
http://www.gdspb.ru/files/radiatori/canal_moehlenhoff.pdf
DR 15.2 для отопительных каналов GSK 2 и SK 2
Декоративная роликовая решетка DR 15.2

Bezeichnung:, Designrollrost Moehlenhoff DR 15.2-EV2 hellmessing f.SK 2 und GSK 2. Text:. Preis:, 86,16 €. Alle Preise inkl. 19% Mehrwertsteuer ...
www.badidee.de/index.php?act=artikelDruckseite&id=111825


--------------------------------------------------
Note added at 4 час (2007-10-28 17:26:06 GMT)
--------------------------------------------------

technisch ausgereifter und eleganter Designrollrost = технически совершенная и элегантная декоративная роликовая решетка
Selected response from:

Auto
Grading comment
Нашла в интернете:

Технически четко выверенная и элегантно оформленная декоративная рулонная решетка придаст системному конвектору необходимую завершенность.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2декоративная роликовая решеткаAuto
3зд.: элегантно оформленная (решетка)eleonore


  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
зд.: элегантно оформленная (решетка)


Explanation:
т.е. не просто железка, а продукт дизайнерской мысли

eleonore
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
декоративная роликовая решетка


Explanation:
http://www.gdspb.ru/files/radiatori/canal_moehlenhoff.pdf
DR 15.2 для отопительных каналов GSK 2 и SK 2
Декоративная роликовая решетка DR 15.2

Bezeichnung:, Designrollrost Moehlenhoff DR 15.2-EV2 hellmessing f.SK 2 und GSK 2. Text:. Preis:, 86,16 €. Alle Preise inkl. 19% Mehrwertsteuer ...
www.badidee.de/index.php?act=artikelDruckseite&id=111825


--------------------------------------------------
Note added at 4 час (2007-10-28 17:26:06 GMT)
--------------------------------------------------

technisch ausgereifter und eleganter Designrollrost = технически совершенная и элегантная декоративная роликовая решетка

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3056
Grading comment
Нашла в интернете:

Технически четко выверенная и элегантно оформленная декоративная рулонная решетка придаст системному конвектору необходимую завершенность.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
4 hrs
  -> Спасибо!

agree  Сергей Лузан: от видного, но невидимого дизайнера :)
1 day48 mins
  -> Спасибо!