KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

erhält einen perfekten Oberflächenabschluss

Russian translation: зд.: приобретает безукоризненный внешний вид


13:13 Oct 28, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: erhält einen perfekten Oberflächenabschluss
Системные конвекторы типа GSK (QSK)

Mit dem technisch ausgereiften und eleganten Designrollrost erhält jeder Systemkonvektor einen perfekten Oberflächenabschluss

erhält einen perfekten Oberflächenabschluss

Получает что?
Спасибо
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:зд.: приобретает безукоризненный внешний вид
Explanation:
т.е. это последний штрих, завершающий внешнюю отделку
Selected response from:

eleonore
Germany
Grading comment
Технически четко выверенная и элегантно оформленная декоративная рулонная решетка придаст системному конвектору необходимую завершенность.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1зд.: приобретает безукоризненный внешний видeleonore
4 -1приобретает риобретает великолепную законченность поверхностиAuto
3 -1получает отличную отделку поверхностиsalavat


Discussion entries: 2





  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
зд.: приобретает безукоризненный внешний вид


Explanation:
т.е. это последний штрих, завершающий внешнюю отделку

eleonore
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36
Grading comment
Технически четко выверенная и элегантно оформленная декоративная рулонная решетка придаст системному конвектору необходимую завершенность.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
6 hrs
  -> Danke!

22 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
получает отличную отделку поверхности


Explanation:
...

salavat
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  erika rubinstein: Поверхность здесь не причем.
6 hrs

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
приобретает риобретает великолепную законченность поверхности


Explanation:
Lucite® - Новости
Такие характеристики, как отличная прозрачность, великолепная законченность поверхности и исключительная прочность, сделали Perspex® прекрасным выбором для ...
www.lucitesolutions.com/news.cfm?lang=8&action=news_view&id...


--------------------------------------------------
Note added at 4 час (2007-10-28 17:48:33 GMT)
--------------------------------------------------

Прошу прощения за досадные опечатки. Корректный вариант:

приобретает великолепную законченность поверхности



--------------------------------------------------
Note added at 15 час (2007-10-29 04:38:19 GMT)
--------------------------------------------------

В немецком тексте не зря упоминается "Oberflaeche". Ведь, в конвекторах поверхность имеет огромное значение...

--------------------------------------------------
Note added at 18 час (2007-10-29 07:41:35 GMT)
--------------------------------------------------

Проще говоря, декоративная роликовая решетка настолько хорошо гармонируетс лицевой поверхностью конвектора, что придает ей законченность (законченный вид).

--------------------------------------------------
Note added at 19 час (2007-10-29 09:03:02 GMT)
--------------------------------------------------

Еще вариант: поверхность каждого системного конвектора приобретает великолепный законченный вид

"законченный вид" - 93800 ссылок на сайте www.google.ru

Смысл слова "Abschluss" (законченность, законченный) в данном случае необходимо передать обязательно.

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3056

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  erika rubinstein: Поверхность здесь не причем.
2 hrs
  -> Но в немецком оригинале, ведь, "Oberflaeche", а не "Aussehen". Кроме того, эта "Designrollrost" как раз и является дизайнерским решением, придающим поверхности конвектора законченность.