KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

einzelnen Teilgewerke

Russian translation: виды работ


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Teilgewerke
Russian translation:виды работ
Entered by: Aljona Fuhrmann

14:35 Oct 28, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: einzelnen Teilgewerke
Системные конвекторы типа GSK (QSK)
Qualifikation des Personals:
Die Installation und Inbetriebnahme der GSK (QSK), auch in Bezug auf die ***einzelnen Teilgewerke***, darf nur von qualifiziertem und autorisiertem Fachpersonal vorgenommen werden

auch in Bezug auf die einzelnen Teilgewerke
Спасибо
Aljona Fuhrmann
Belarus
отдельные виды работ
Explanation:
Здесь, вероятно, идет речь о работах, выполняемых субподрядчиками, т.е. третьей стороной. Рекомендуется убедиться в квалификации персонала, даже если этот персонал не ваш, т.е. работы отданы в субподряд, выполняются сторонней организацией.
Selected response from:

eleonore
Germany
Grading comment
Спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2отдельные виды работeleonore
4siehe Erläuterungen
C_Metschkaroff


Discussion entries: 1





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
siehe Erläuterungen


Explanation:
das Gewerke - субподрядные работы, монтажные ~
отдельный, специфический, специальный, специализированный,
см. http://multitran.ru/c/m.exe?a=DisplayFile&q=searches
das Gewerke <--> das Gewerk


    Reference: http://multitran.ru/c/m.exe?l1=3&l2=2&HL=2&s=Gewerke
    Reference: http://multitran.ru/c/m.exe?a=phr&s=%F1%F3%E1%EF%EE%E4%F0%FF...
C_Metschkaroff
Bulgaria
Works in field
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
отдельные виды работ


Explanation:
Здесь, вероятно, идет речь о работах, выполняемых субподрядчиками, т.е. третьей стороной. Рекомендуется убедиться в квалификации персонала, даже если этот персонал не ваш, т.е. работы отданы в субподряд, выполняются сторонней организацией.

eleonore
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36
Grading comment
Спасибо.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Auto: "отдельные подвиды работ". "Gewerke" - виды работ; "Teilgewerke" - подвиды работ
33 mins

agree  Сергей Лузан
23 hrs