KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Steigentisch

Russian translation: стол для ящиков для овощей и фруктов


03:34 Jan 18, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: Steigentisch
Упоминается в списках торгового оборудования, вместе с полками и стеллажами. В таком виде: Boden für Steigentisch.

Спасибо заранее
Vekta
Russian translation:стол для ящиков для овощей и фруктов
Explanation:
Steige - это имено такоой ящик.

Пример фото на менецком сайте:
http://images.google.de/imgres?imgurl=http://www.oekonova.de...

Пример фото на русском сайте
http://images.google.de/imgres?imgurl=http://tump.dnpp.dep.m...

Ящик полимерный многооборотный для овощей и фруктов №2



Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4стол для ящиков для овощей и фруктов
Jarema
3Стеллаж см. нижеfl_zakirova


  

Answers


49 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
стол для ящиков для овощей и фруктов


Explanation:
Steige - это имено такоой ящик.

Пример фото на менецком сайте:
http://images.google.de/imgres?imgurl=http://www.oekonova.de...

Пример фото на русском сайте
http://images.google.de/imgres?imgurl=http://tump.dnpp.dep.m...

Ящик полимерный многооборотный для овощей и фруктов №2





Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 931
Grading comment
Спасибо!

5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Стеллаж см. ниже


Explanation:
Я бы сказала стеллаж. Есть такие наклонные столы-стеллажи для демонстрации товара. По адресу http://www.smax.ru/catalog/series/kantri/ называют еще горка. Постараюсь найти получше фото.

--------------------------------------------------
Note added at 5 Stunden (2008-01-18 09:19:17 GMT)
--------------------------------------------------

http://de.wikipedia.org/wiki/Bild:Obst-supermarkt.jpg
Здесь хорошо видно, что это наклонный стеллаж на который укладываются ящики с фруктами, или какой другой товар. И вот для него и нужны Boden.

Example sentence(s):
  • Стеллажи для овощей, стеллажи для фруктов
fl_zakirova
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker: Спасибо большое!