KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Feinindustrie

Russian translation: точная промышленность


07:56 Jan 21, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: Feinindustrie
Речь идет о том, что настойчивость и усердие - условия успеха в данной промышленности.

Спасибо!
Vekta
Russian translation:точная промышленность
Explanation:
Вам виднее... Если имеется в виду это:

Япония ...Превосходно развита точная промышленность (часы, фото- и видеокамеры), нефтепереработка и нефтехимия, химическая, целлюлозно-бумажная, пищевая отрасли, ...
dreamvoyage.ru/publ/1-1-0-33

Бразилия
Точная промышленность С 1996 по 1997 г. ежегодный оборот в данной отрасли возрос с 12,7 до 14 млрд. долларов, а рост доходов в 1996 г. составил 12%. ...
www.referatik.com.ua/subject/17/9132/?page=2
Selected response from:

orbis
Germany
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3легкая промышленностьlanochka
3точная промышленность
orbis


Discussion entries: 5





  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
точная промышленность


Explanation:
Вам виднее... Если имеется в виду это:

Япония ...Превосходно развита точная промышленность (часы, фото- и видеокамеры), нефтепереработка и нефтехимия, химическая, целлюлозно-бумажная, пищевая отрасли, ...
dreamvoyage.ru/publ/1-1-0-33

Бразилия
Точная промышленность С 1996 по 1997 г. ежегодный оборот в данной отрасли возрос с 12,7 до 14 млрд. долларов, а рост доходов в 1996 г. составил 12%. ...
www.referatik.com.ua/subject/17/9132/?page=2

orbis
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 175
Grading comment
Спасибо!

25 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
легкая промышленность


Explanation:
Nahrungsindustrie (Fleisch-, Mehl-, Butter-Kaese-, Milchindustrie), Feinindustrie( Konfektion, Strickereiindustrie, Leder-Schuhe-Industrie, Teppichindustrie).


    Reference: http://www.kurganstalmost.ru/kurgan_d.htm
lanochka
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8