KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Hirth-Verzahnung

Russian translation: фланцы с торцевыми зубчатыми зацеплениями Хирта


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Hirth-Verzahnung
Russian translation:фланцы с торцевыми зубчатыми зацеплениями Хирта
Entered by: Ol_Besh

11:44 Mar 30, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: Hirth-Verzahnung
Такой вопрос однажды уже задавался: http://www.proz.com/kudoz/1573380
Термин переведен как "цилиндрическое зубчатое зацепление", но никаких доводов не приведено. В английском же: = Hirth gear coupling зацепление с V-образными зубьями. В мультитране: Зацепление с коническими трцовыми зубьями. Если кто-нибудь близко сталкивался с этим зацеплением, помогите, пожалуйста, найти однозначное решение. В моем случае речь идет о фланцах карданного вала: Flansche mit Hirth-Verzahnung.
Спасибо заранее
Vekta
фланцы с торцевыми зубчатыми зацеплениями Хирта
Explanation:
Hirth-Verzahnung зацепление с коническими торцовыми зубьями (напр., в муфтах) ; торцовые зубья - Лингво 11.

См. также:
- MonfortsМалое время смены инструмента и логика выбора направления вращения, короткое время наладки, точное позиционирование, плоское зубчатое зацепление Хирта ...
www.technopolice.com.ua/?pid=838 - 30k - Кеш - Подібні сторінки

Unimatic - ОборудованиеОсобенности: имеет поворотный стол, который позволяет обрабатывать торцевые зубчатые зацепления Хирта. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ...
www.unimatic.ru/ru/lieferung.php?pid=354&m=area&cn=41&cid=2... - 27k - Кеш - Подібні сторінки


Это мой вариант. Может, механики-практики что-то лучшее подскажут...
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3зацепление с коническими торцовыми зубьями; торцевые зубцыLyudmila Gorbunova (married Zanella)
3фланцы с торцевыми зубчатыми зацеплениями Хирта
Ol_Besh


Discussion entries: 1





  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
фланцы с торцевыми зубчатыми зацеплениями Хирта


Explanation:
Hirth-Verzahnung зацепление с коническими торцовыми зубьями (напр., в муфтах) ; торцовые зубья - Лингво 11.

См. также:
- MonfortsМалое время смены инструмента и логика выбора направления вращения, короткое время наладки, точное позиционирование, плоское зубчатое зацепление Хирта ...
www.technopolice.com.ua/?pid=838 - 30k - Кеш - Подібні сторінки

Unimatic - ОборудованиеОсобенности: имеет поворотный стол, который позволяет обрабатывать торцевые зубчатые зацепления Хирта. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ...
www.unimatic.ru/ru/lieferung.php?pid=354&m=area&cn=41&cid=2... - 27k - Кеш - Подібні сторінки


Это мой вариант. Может, механики-практики что-то лучшее подскажут...


Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 815
Grading comment
Спасибо!

7 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
зацепление с коническими торцовыми зубьями; торцевые зубцы


Explanation:
авт. зацепление с коническими торцовыми зубьями (напр. в муфтах); торцовые зубья
свар. торцевые зубцы (для муфт системы "Хирт") Последнее, по-моему, походит больше всего. Где фланцы, там и муфты!



    Reference: http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=3&l2=2&s=Hirth-Verzahnung
Lyudmila Gorbunova (married Zanella)
Italy
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian