KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

OC-Pumpe

Russian translation: насос с открытым циклом


20:49 Mar 31, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / Pumpen
German term or phrase: OC-Pumpe
Das elektronische Steuergerät dient zur zeit- oder taktabhängigen Steuerung einer Zentralschmieranlage sowohl für das Progressivsystem (EP-Pumpen) als auch für das Mehrleitungssystem (OC-Pumpen).
Pavel Maslennikov
Ukraine
Russian translation:насос с открытым циклом
Explanation:
OC Pumpe Sauer-Danfoss bietet ein umfangreiches Programm an Pumpen für den offenen Kreislauf an: Verstell- und Konstantpumpen für Lösungen in ...
www.sauer-danfoss.de/3/zahnradprodukte.html

Системы с открытым циклом (OC). Расчет парциального давления. В аппаратах с разомкнутым циклом содержание О2 в смеси - величина постоянная, а парциальное ...
rebreather.8m.com/svp1.htm

В системах с открытым циклом используется насос для циркуляции бытовой воды через ... Активные системы с открытым циклом широко применяются в районах, ...
www.stoperbg.com/ru/products.html

Геотермальный тепловой насос с открытым циклом (open loop) ... При идеальных условиях, использование ТН с открытым циклом может быть наиболее экономичным ...
www.cogeneration.ru/tech_real/heat_pump.html

насос с открытым циклом: теплоноситель подается непосредственно из водоема и после прохождения цикла охлажденным возвращается обратно;; насос с закрытым ...
www.dom.ustanovi.ru/cottage/oborud/teplnasos.shtml

.. этих работ зависит от Ваших требований и расценок монтажной фирмы. Различают следующие конструкции геотермальных насосов:. • насос с открытым циклом: ...
www.g-mar.ru/Statyi7.htm

Геотермальный тепловой насос с открытым циклом; Геотермальный тепловой насос с закрытым циклом. Теплоноситель подается непосредственно из водоема и после ...
www.fhp.ru/content/view/108/191/
Selected response from:

Auto
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2насос с открытым контуром
Yuri Dubrov
4 +1насос с открытым цикломAuto


Discussion entries: 1





  

Answers


7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
насос с открытым контуром


Explanation:
OC Pumpe Sauer-Danfoss bietet ein umfangreiches Programm an Pumpen für den offenen Kreislauf an: Verstell- und Konstantpumpen für Lösungen in ...
www.sauer-danfoss.de/3/zahnradprodukte.html - 18k

Акс-поршневые насосыАксиально-поршневые моторы и насосы для гидроприводов с открытым контуром. Серия H1. 147-165. 480. 500-3500. 2.34-2.63. Серия 15 ...
www.remagr.ru/aksporshnevye_nasosy - 32k - Сохранено в кэше - Похожие страницы - Записать

Водяные тепловые насосы | Трубочист.Ru Решения на основе водяного контура. Системы тепловых насосов ... более известные как системы открытого контура, выкачивают воду из близлежащих водоемов или ...
www.trubochist.ru/climatemaster/solutions.shtml - 18k - Сохранено в кэше - Похожие страницы - Записать

BoschRexrothПоршневые насосы для открытого контура, с проходным валом. PVT6 - 14.4 см3/об. PVT10 - 20.6 см3/об. PVT15 - 34.2 см3/об. PVT20 - 42.9 см3/об ...
www.its-gidro.ru/2/denison_spisok.htm - 35k -


Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 963

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann: Open circuit pump
58 mins

agree  Ol_Besh: Если Open circuit pump, тогда это "насос для незамкнутой гидравлической системы" (Лингво 11.0)
11 hrs

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
насос с открытым циклом


Explanation:
OC Pumpe Sauer-Danfoss bietet ein umfangreiches Programm an Pumpen für den offenen Kreislauf an: Verstell- und Konstantpumpen für Lösungen in ...
www.sauer-danfoss.de/3/zahnradprodukte.html

Системы с открытым циклом (OC). Расчет парциального давления. В аппаратах с разомкнутым циклом содержание О2 в смеси - величина постоянная, а парциальное ...
rebreather.8m.com/svp1.htm

В системах с открытым циклом используется насос для циркуляции бытовой воды через ... Активные системы с открытым циклом широко применяются в районах, ...
www.stoperbg.com/ru/products.html

Геотермальный тепловой насос с открытым циклом (open loop) ... При идеальных условиях, использование ТН с открытым циклом может быть наиболее экономичным ...
www.cogeneration.ru/tech_real/heat_pump.html

насос с открытым циклом: теплоноситель подается непосредственно из водоема и после прохождения цикла охлажденным возвращается обратно;; насос с закрытым ...
www.dom.ustanovi.ru/cottage/oborud/teplnasos.shtml

.. этих работ зависит от Ваших требований и расценок монтажной фирмы. Различают следующие конструкции геотермальных насосов:. • насос с открытым циклом: ...
www.g-mar.ru/Statyi7.htm

Геотермальный тепловой насос с открытым циклом; Геотермальный тепловой насос с закрытым циклом. Теплоноситель подается непосредственно из водоема и после ...
www.fhp.ru/content/view/108/191/


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3056

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann
53 mins
  -> Спасибо!