KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Fettpumpe

Russian translation: нагнетатель консистентной смазки


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Fettpumpe
Russian translation:нагнетатель консистентной смазки
Entered by: Ol_Besh

15:33 Apr 1, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / Pumpen
German term or phrase: Fettpumpe
Fettpumpen können auch mit einer Fettstandskontrolle ausgestattet werden. Hierbei wird lediglich ein kapazitiver Näherungsschalter im Pumpenbehälter eingebaut, der bei zu niedrigem Fettstand ein Signal zur Steuerung sendet.
Pavel Maslennikov
Ukraine
нагнетатель консистентной смазки
Explanation:
Специальный инструмент JONNESWAY Пневматический нагнетатель ...Специальный инструмент JONNESWAY Пневматический нагнетатель консистентных смазок, 6 предметов в интернет-магазине бытовой техники 003.Ru.
www.003.ru/model/13473_17.html - 41k - Кеш - Подібні сторінки

Cмазочно-заправочное оборудование : Нагнетатель консистентной ...Нагнетатель консистентной смазки, с резервуаром Цена: 14400.00 руб. Заказать. УСТАНОВКА RAASM-68213 используется для нагнетания смазки. ...
www.garo.cc/item.php?id=964 - 17k - Кеш - Подібні сторінки

Автомеханика - Нагнетатели пластических смазок :: Нагнетатели ...Каталог продукции / Маслосменное оборудование / Нагнетатели пластических смазок · назад ... Характеристики: Установка для раздачи консистентных смазок ...
www.autom.com.ua/index.php?lang_id=1&menu_id=118 - 61k - Кеш - Подібні сторінки

Нагнетатель консистентной смазки в комплекте с тележкой Fabit 6400 ...Нагнетатель консистентной смазки в комплекте с тележкой Fabit 6400. Дла автосервиса.
belsto.com/sf/?g=5449 - 6k - Кеш - Подібні сторінки
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1нагнетатель консистентной смазки
Ol_Besh
4насос для консистентной смазки (тавота)Lara_M
4смазочный насосAuto
3насос смазки
erika rubinstein


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
насос смазки


Explanation:
...

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 232

20 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
нагнетатель консистентной смазки


Explanation:
Специальный инструмент JONNESWAY Пневматический нагнетатель ...Специальный инструмент JONNESWAY Пневматический нагнетатель консистентных смазок, 6 предметов в интернет-магазине бытовой техники 003.Ru.
www.003.ru/model/13473_17.html - 41k - Кеш - Подібні сторінки

Cмазочно-заправочное оборудование : Нагнетатель консистентной ...Нагнетатель консистентной смазки, с резервуаром Цена: 14400.00 руб. Заказать. УСТАНОВКА RAASM-68213 используется для нагнетания смазки. ...
www.garo.cc/item.php?id=964 - 17k - Кеш - Подібні сторінки

Автомеханика - Нагнетатели пластических смазок :: Нагнетатели ...Каталог продукции / Маслосменное оборудование / Нагнетатели пластических смазок · назад ... Характеристики: Установка для раздачи консистентных смазок ...
www.autom.com.ua/index.php?lang_id=1&menu_id=118 - 61k - Кеш - Подібні сторінки

Нагнетатель консистентной смазки в комплекте с тележкой Fabit 6400 ...Нагнетатель консистентной смазки в комплекте с тележкой Fabit 6400. Дла автосервиса.
belsto.com/sf/?g=5449 - 6k - Кеш - Подібні сторінки


Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 815

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Delendyk
1 min
  -> Спасибо!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
смазочный насос


Explanation:
Если "Fettpumpe" - "grease pump", то в переводе на русский язык это "смазочный насос".

смазочный насос. ... English Translation: смазочный насос. Language, Expression, English Translation or Definition. Russian, смазочный насос, grease pump, ...
www.websters-dictionary-online.com/translation/Russian/%D1%...


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3056

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
насос для консистентной смазки (тавота)


Explanation:
Deutsch- Russisches Polytechnisches Wörterbuch

Example sentence(s):
  • насос для консистентной смазки (тавота)
Lara_M
Netherlands
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TurkmenTurkmen