KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

dampfsteuermaschine

Russian translation: паровая машина


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:dampfsteuermaschine
Russian translation:паровая машина

19:24 Apr 3, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: dampfsteuermaschine
Raddampfer : "Einbau Dampsteuermaschine"
Hymera
паровая машина
Explanation:
Raddampfer ist ein Schiff, welches von zwei seitlichen (Seitenraddampfer) oder einem sich am Heck befindenden Schaufelrad (Heckraddampfer) angetrieben

Схема работы паровой машины Ньюкомена.– Пар показан лиловым цветом, вода - синим. .... Некоторые колесные пароходы имели одноцилиндровую паровую машину ...
ru.wikipedia.org/wiki/Паровая_машина -
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Паровая рулевая машина
Feinstein
4 +1машина с парораспределениемAuto
4паровая машина
Yuri Dubrov


  

Answers


39 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
паровая машина


Explanation:
Raddampfer ist ein Schiff, welches von zwei seitlichen (Seitenraddampfer) oder einem sich am Heck befindenden Schaufelrad (Heckraddampfer) angetrieben

Схема работы паровой машины Ньюкомена.– Пар показан лиловым цветом, вода - синим. .... Некоторые колесные пароходы имели одноцилиндровую паровую машину ...
ru.wikipedia.org/wiki/Паровая_машина -

Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 963
Notes to answerer
Asker: 4


11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
машина с парораспределением


Explanation:
1) Dampfsteurung - парораспределение
Technik-Woerterbuch Kolbenmaschinen Turbomaschinen VEB Verlag Technik Berlin

2) парораспределение (в паровой машине)
политехничесrbq словарь из Lingvo

3) парораспределение
словарь Polyglossum

Горизонтальная паровая машина с парораспределением Зульцера.
I показана одноцилиндровая горизонтальная машина с парораспределением Корлиса и холодильником, снабженным двумя воздушными насосами простого действия ...
www.wikiznanie.ru/ru-wz/index.php/Паровые_машины

Одноцилиндровая паровая машина с парораспределением через вал кривошипа.
forum.rcdesign.ru/lofiversion/index.php?t4999.html

показана одноцилиндровая горизонтальная машина с парораспределением Корлиса и холодильником, снабженным двумя воздушными насосами простого ...
www.bibliotekar.ru/bep/83.htm




Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3056

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Dubrov
4 hrs
  -> Спасибо!

neutral  Feinstein: Не уверен, что существует паровая машина без парораспределения
4 hrs

17 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Паровая рулевая машина


Explanation:
ВМФ - Мультитран

--------------------------------------------------
Note added at 1 дн14 час (2008-04-05 10:02:41 GMT)
--------------------------------------------------

Ю.Г. Степанов, И.Ф. Цветков "Эскадренный миноносец "Новик" - Глава ...
Для вращения руля использовалась паровая рулевая машина в румпельном помещении на жилой палубе. Корабль также был оборудован двумя якорями Холла и кормовым ...
base13.glasnet.ru/text/novik/2-2.htm



ВОЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА -- Техника и оружие -- Шершов А. П. К истории ...
Паровых рулевых машин в то время не было; первая удачно сконструированная паровая рулевая машина появилась в 1866 г. При постройке Bellerophon было введено ...
militera.lib.ru/tw/shershov_ap/10.html



Винер Н. Кибернетика и общество. Глава 9
Для нормального управления корабль имел рулевую машину, .... управляет поступлением пара в каналы паровой рулевой машины или каким-нибудь аналогичным ...
grachev62.narod.ru/wiener/cybsoc09.htm

Feinstein
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 330
Notes to answerer
Asker:

Asker:





Voters for reclassification
as
PRO / non-PRO
PRO (3): Feinstein, Yuri Dubrov, Auto