KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Kupplungssteller

Russian translation: сервопривод сцепления, clutch servo unit


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Kupplungssteller
Russian translation:сервопривод сцепления, clutch servo unit
Entered by: Yuri Dubrov

19:57 Apr 7, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / Getriebe
German term or phrase: Kupplungssteller
Der Getriebesteller und der Kupplungssteller sind die wichtigsten Bauteile zur Vollautomatisierung des Getriebes.
Der Getriebesteller besteht aus der Getriebeelektronik, Schaltventilen, Schaltzylindern und Sensoren.
Der Kupplungssteller ist ein elektro-pneumatischer Steller mit Wegsensoren, er übernimmt die komplette Kupplungsbetätigung.
finephrase
Ukraine
регулятор сцепления
Explanation:
+

--------------------------------------------------
Note added at 23 Min. (2008-04-07 20:20:57 GMT)
--------------------------------------------------

свежий вариант от бош clutch servo unit";n;Kupplungssteller;
СЕРВОПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ
=========================
Отсоедините от впускного трубопровода вакуумные шланги усилителя тормозов и сервопривода сцепления. Отсоедините главный провод питания стартера и ...
nissan-patrol.5go.ru/html/3_1_1.htm - 29k -
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4регулятор сцепления
Yuri Dubrov
4исполнительный механизм сцепления
Ol_Besh


Discussion entries: 1





  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
исполнительный механизм сцепления


Explanation:
Трансмиссия. Сцепление - Снятие и установка нагнетательного ...Снимите нагнетательный трубопровод исполнительного механизма сцепления (рис. 3.23). Рис. 3.22. Снятие нагнетательного трубопровода с рабочего ...
astraman.ru/p321.html - 17k - Кеш - Подібні сторінки

Китайские автомобили - Форумы - Просмотр темы - Включение полного ...Исполнительный механизм электрического сцепления выполняет переход в режим 4WD, после чего индикатор ‘4WD’ горит непрерывно. Примечание: если исполнительный ...
www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=3373 - 67k - Кеш - Подібні сторінки


Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 815

15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
регулятор сцепления


Explanation:
+

--------------------------------------------------
Note added at 23 Min. (2008-04-07 20:20:57 GMT)
--------------------------------------------------

свежий вариант от бош clutch servo unit";n;Kupplungssteller;
СЕРВОПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ
=========================
Отсоедините от впускного трубопровода вакуумные шланги усилителя тормозов и сервопривода сцепления. Отсоедините главный провод питания стартера и ...
nissan-patrol.5go.ru/html/3_1_1.htm - 29k -

Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 963