KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Schraubdom

Russian translation: 1) резьбовая зажимная оправка; 2) винтовая зажимная оправка


01:10 Apr 8, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: Schraubdom
Schraubdome und Spreizkrallenfelder sorgen für flexible Befestigungsmöglichkeiten von Geräten. Речь идет о монтажной коробке.
Спасибо заранее
Vekta
Russian translation:1) резьбовая зажимная оправка; 2) винтовая зажимная оправка
Explanation:
В словаре "Немецко-русские термины по зажимной технике":

Dornkoerper - корпус зажимной оправки

В простейшей комплектации (фото 17) в набор входят: пистолет с питанием от 12-вольтовой автомобильной сети, 3 винтовые оправки для работы с двухопорным ...
www.remontauto.ru/?p=11&z=385

Достаточно изготовить простейшую винтовую оправку, зажать ее в патроне и закрепить на ней толстый фетровый диск, натертый пастой ГОИ. ...
belta.by/7days_plus.nsf/All/7005221AD9A65D694225730700470B3A?OpenDocument

Резьбовая оправка (рис. 85) предназначена для центрирования линз со значительной крутизной одной из рабочих сферических поверхностей, имеющих угол между ...
knigitut.net/1/27-2.htm

2248862 (2005.03.27) РЕЗЬБОВАЯ ОПРАВКА 139. № 2248861 (2005.03.27) СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ОСЕЙ КОЛЕСНЫХ ПАР 140. № 2248860 (2005.03.27) СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ...
www.sciteclibrary.ru/patents/2248800-2248999.html

29-386-03; Технология изготовления пористых втулок. 30-013-04; Приспособление для статической балансировки. 30-014-04; Резьбовая оправка ...
www.rstd.csti.ru/Documents.aspx?Rubric=55.13

Зажимные устройства. Компактная высокоточная и надежная зажимная система, ..... Оправка состоит из стержня, на свободный резьбовой конец которого навинчена ...
www.referats.net/pages/referats/rkr/page.php?id=44116




Selected response from:

Auto
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3навинчивающийся колпак
Oleg Delendyk
3резьбовое отверстие
Guli Abbasova
4 -11) резьбовая зажимная оправка; 2) винтовая зажимная оправкаAuto


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
1) резьбовая зажимная оправка; 2) винтовая зажимная оправка


Explanation:
В словаре "Немецко-русские термины по зажимной технике":

Dornkoerper - корпус зажимной оправки

В простейшей комплектации (фото 17) в набор входят: пистолет с питанием от 12-вольтовой автомобильной сети, 3 винтовые оправки для работы с двухопорным ...
www.remontauto.ru/?p=11&z=385

Достаточно изготовить простейшую винтовую оправку, зажать ее в патроне и закрепить на ней толстый фетровый диск, натертый пастой ГОИ. ...
belta.by/7days_plus.nsf/All/7005221AD9A65D694225730700470B3A?OpenDocument

Резьбовая оправка (рис. 85) предназначена для центрирования линз со значительной крутизной одной из рабочих сферических поверхностей, имеющих угол между ...
knigitut.net/1/27-2.htm

2248862 (2005.03.27) РЕЗЬБОВАЯ ОПРАВКА 139. № 2248861 (2005.03.27) СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ОСЕЙ КОЛЕСНЫХ ПАР 140. № 2248860 (2005.03.27) СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ...
www.sciteclibrary.ru/patents/2248800-2248999.html

29-386-03; Технология изготовления пористых втулок. 30-013-04; Приспособление для статической балансировки. 30-014-04; Резьбовая оправка ...
www.rstd.csti.ru/Documents.aspx?Rubric=55.13

Зажимные устройства. Компактная высокоточная и надежная зажимная система, ..... Оправка состоит из стержня, на свободный резьбовой конец которого навинчена ...
www.referats.net/pages/referats/rkr/page.php?id=44116






Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3056
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Denys Dömin: Не кажется ли Вам, что Dom/Dorn — два очень разных слова?
1921 days
  -> Вы правы.

5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
резьбовое отверстие


Explanation:
Имеет посадочное отверстие 5/8", резьбовое отверстие 1/4"" и два отверстия М5. ...

Деталь с резьбовым отверстием должна быть выполнена из материала, который хорошо держит резьбу (например, стали, ковкого и высокопрочного чугуна, ...)

Шпильки должны быть завернуты в резьбовые отверстия плотно без люфта.


Example sentence(s):
  • В верхней и нижней стенках монтажной коробки извещателя имеются резьбовые отверстия для установки специальных кабелевводов с эластичным
Guli Abbasova
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24

5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
навинчивающийся колпак


Explanation:
-


    Reference: http://images.google.com.ua/imgres?imgurl=http://www.automob...
Oleg Delendyk
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 239