KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Spreizkrallenfeld

Russian translation: панель с распорными захватами


01:10 Apr 8, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: Spreizkrallenfeld
Schraubdome und Spreizkrallenfelder sorgen für flexible Befestigungsmöglichkeiten von Geräten. Речь идет о монтажной коробке.
Спасибо заранее!
Vekta
Russian translation:панель с распорными захватами
Explanation:
Die Steckdoseneinheiten mit ihren Spreizkrallen werden in Wellpapptrays mit Wellpapp - Gefachen[...]. Dadurch können die Spreizkrallen an den Einsätzen die benachbarten Designoberteile nicht beschädigen http://www.abb.de/cawp/seitp202/6604abb63a4e4df7c125709a002f[...]

LEGRAND L/74812 Суппорт М45 для крепления на захватах 2М("Claw Mounting"), 2,82 ..... LEGRAND L/774342 Лицевая панель TV розетки (сл.к), 3,45, 3,31, 3,18 ...
www.abn.ru/price/7V1AO1YW.shtml

Legrand. стр. 590. Розетки информационные RJ 45 Cat. 6. Соответствуют ISO 11801 редакция 2.0 ..... Крепятся винтами или захватами к монтажной коробке ...
www.elitec.narod.ru/LEGRAND/sagane.pdf
Selected response from:

Auto
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3зубчатая раздвижная панель
Guli Abbasova
3панель с распорными захватамиAuto


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
панель с распорными захватами


Explanation:
Die Steckdoseneinheiten mit ihren Spreizkrallen werden in Wellpapptrays mit Wellpapp - Gefachen[...]. Dadurch können die Spreizkrallen an den Einsätzen die benachbarten Designoberteile nicht beschädigen http://www.abb.de/cawp/seitp202/6604abb63a4e4df7c125709a002f[...]

LEGRAND L/74812 Суппорт М45 для крепления на захватах 2М("Claw Mounting"), 2,82 ..... LEGRAND L/774342 Лицевая панель TV розетки (сл.к), 3,45, 3,31, 3,18 ...
www.abn.ru/price/7V1AO1YW.shtml

Legrand. стр. 590. Розетки информационные RJ 45 Cat. 6. Соответствуют ISO 11801 редакция 2.0 ..... Крепятся винтами или захватами к монтажной коробке ...
www.elitec.narod.ru/LEGRAND/sagane.pdf


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3056

5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
зубчатая раздвижная панель


Explanation:
spreizbar разжимной; раздвижной

Krallenplatte зубчатая [когтевая] пластина

Feld 10) панель; пролет; плита


Guli Abbasova
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24