KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Bauteilgeprüfte

Russian translation: прошедшая типовые испытания


20:23 Apr 29, 2008
German to Russian translations [PRO]
Engineering (general)
German term or phrase: Bauteilgeprüfte
Bauteilgeprüfte Armatur
xxxFT.com
Russian translation:прошедшая типовые испытания
Explanation:
"прошедшая типовые испытания" (35 ссылок на сайте www.google.ru)

ГОСТ 18311-80; ПОВТОРНЫЕ ТИПОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ: испытания, проводимые на машине того же типа и конструкции, как и машина, ранее прошедшая типовые испытания, ...
www.electromonter.info/term/term_p3.html

Система, прошедшая типовые испытания в соответствии. со стандартом IEC/EN604391. • Спроектировано для оборудования Moeller. • Подходит для всех типов систем ...
www.moeller.ru/upload/catalog/xEnergy_expresslist.pdf

Низковольтная распределительная и управляющая сборка прошедшая типовые испытания (TTA). IEC 60439-1 и EN 60439-1 (VDE 0660 часть 500) ...
www.contpro.net/product/eltechnic/shino2.php

взрывонепроницаемой оболочке, прошедшей типовые испытания. В сертификате на Ex-. компонент должны быть указаны:. a) наименование изготовителя и ...
www.elec.ru/library/gosts_e02/gost_r_52350_1-2005.pdf


Selected response from:

Auto
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2прошедшая типовые испытанияAuto
4 +1испытанная по конструктивному типу
erika rubinstein
3 +1поэлементно испытанная
Feinstein


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
испытанная по конструктивному типу


Explanation:
словарь Мультитран - Тема форумаТема сообщения: bauteilgeprüft вроде что-то говорилось на форуме про bauteilprüfung - но ... У меня обычно: bauteilgeprüft - испытан по конструктивному типу ...
www.multitran.ru/c/m.exe?a=ForumReplies&MessNum=37850&l1=3&... - 20k -


erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 232

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann: прошедшая испытание на пригодность к данному конструктивному элементу - или чего нибудь в таком духе
1 hr
  -> спасибо, Эдгар

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
прошедшая типовые испытания


Explanation:
"прошедшая типовые испытания" (35 ссылок на сайте www.google.ru)

ГОСТ 18311-80; ПОВТОРНЫЕ ТИПОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ: испытания, проводимые на машине того же типа и конструкции, как и машина, ранее прошедшая типовые испытания, ...
www.electromonter.info/term/term_p3.html

Система, прошедшая типовые испытания в соответствии. со стандартом IEC/EN604391. • Спроектировано для оборудования Moeller. • Подходит для всех типов систем ...
www.moeller.ru/upload/catalog/xEnergy_expresslist.pdf

Низковольтная распределительная и управляющая сборка прошедшая типовые испытания (TTA). IEC 60439-1 и EN 60439-1 (VDE 0660 часть 500) ...
www.contpro.net/product/eltechnic/shino2.php

взрывонепроницаемой оболочке, прошедшей типовые испытания. В сертификате на Ex-. компонент должны быть указаны:. a) наименование изготовителя и ...
www.elec.ru/library/gosts_e02/gost_r_52350_1-2005.pdf




Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3056
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  KonstantinF
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Guli Abbasova
1 day14 hrs
  -> Спасибо!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
поэлементно испытанная


Explanation:
[DOC]
Каскадная модель жизненного цикла разработки ПО
Формат файла: Microsoft Word - В виде HTML
Определенный. Во всех проектах используется испытанная, адаптированная версия .... взаимосвязей между группами ранее поэлементно испытанных модулей с целью ...
www.itlab.unn.ru/MiniProjects/LCM/Conspect.doc

--------------------------------------------------
Note added at 16 час (2008-04-30 12:33:00 GMT)
--------------------------------------------------

Для сведения: типовые испытания = Nachbauprüfungen.

--------------------------------------------------
Note added at 16 час (2008-04-30 12:38:39 GMT)
--------------------------------------------------

Вместо "поэлементно" можно употребить "подетально"

Feinstein
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 330

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Serge Driamov
6 days
  -> Cпасибо!