KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Raste

Russian translation: останов, стопор


06:50 May 1, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: Raste
Wasserpumpenzange, verchromt, 11 Rasten
перечень инструментов
спасибо заранее
Vekta
Russian translation:останов, стопор
Explanation:
думаю, что это подходящее слово, нашла его в технич. слов. А Кучера
Selected response from:

Ellen Kraus
Austria
Grading comment
спасибо!
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4останов, стопорEllen Kraus
31) 11 храповых остановов; 2) 11 пазов под фиксаторAuto


  

Answers


23 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
1) 11 храповых остановов; 2) 11 пазов под фиксатор


Explanation:
Исхожу из следующего:

В немецко-русском словаре по технологии машиностроения:

1) Rast - паз (под фиксатор)
2) Raste - храповой останов

Wasserpumpenzange, verchromt, 11 Rasten - клещи для водяного насоса, хромированные, 11 пазов под фикстор (или: 11 храповых остановов)

621.838.112, Зубчатые ограничители движения (храповые остановы) ...... Ключи для водяных насосов (с зубчатой зажимной поверхностью) ...
mt.ifmo.ru/lib/udc/?section=UDC62



Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3056

27 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
останов, стопор


Explanation:
думаю, что это подходящее слово, нашла его в технич. слов. А Кучера

Ellen Kraus
Austria
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 13
Grading comment
спасибо!