KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Parkdose

Russian translation: парковочная розетка


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Parkdose
Russian translation:парковочная розетка
Entered by: Jarema

09:59 May 1, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: Parkdose
Die Steckvorrichtungen werden für die elektrische Verbindung der Bremsanlagen von Zugfahrzeugen und Anhängern eingesetzt. In der Parkdose werden die Stecker aufbewahrt, die nicht in Gebrauch sind.

Спасибо заранее
Vekta
парковочная розетка
Explanation:
Немецкие источники в интернете называют "Parkdose" - park socket

8, 7705.569, Парковочная розетка. 6, АДЮИ.453643.002-01, Модулятор. 7, АДЮИ.453644.001, Клапан пропорциональный. 8, АДЮИ.453766.003, Парковочная розетка ...
www.konsulavto.ru/acat/model381/group270.html

Запчасти Wabco. Парковочная розетка Розетка парковочная Розетка Запчасти, Розетка.
intertruck.ru/catalog/WB/292/

Парковочная розетка ABS. 13. Макет муфты с креплением. 14. Регулятор тормозных сил со встроен-. ным упругим элементом ...
www.baltkam.ru/catalogs/Wabco/wabco2.pdf
Selected response from:

Auto
Grading comment
спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1парковочная розеткаAuto
3коробка для хранения (запасных раъемов, предохранителей и т. п. мелочи)
Ol_Besh


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
коробка для хранения (запасных раъемов, предохранителей и т. п. мелочи)


Explanation:
По логике, хотя сам и не вожу ничего....

Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 815

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
парковочная розетка


Explanation:
Немецкие источники в интернете называют "Parkdose" - park socket

8, 7705.569, Парковочная розетка. 6, АДЮИ.453643.002-01, Модулятор. 7, АДЮИ.453644.001, Клапан пропорциональный. 8, АДЮИ.453766.003, Парковочная розетка ...
www.konsulavto.ru/acat/model381/group270.html

Запчасти Wabco. Парковочная розетка Розетка парковочная Розетка Запчасти, Розетка.
intertruck.ru/catalog/WB/292/

Парковочная розетка ABS. 13. Макет муфты с креплением. 14. Регулятор тормозных сил со встроен-. ным упругим элементом ...
www.baltkam.ru/catalogs/Wabco/wabco2.pdf


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3056
Grading comment
спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Guli Abbasova: (пустой разъем)
3 hrs
  -> Спасибо!